Сказка про лягушку, ,Квакушку

Жила-была лягушка по имени ,,Квакушка".  Все время песни пела, другого не умела. А песенки такие, слова совсем простые. Всю ночь  Ква- Ква! и днем Ква- Ква!- всегда мелодия одна. А как она гордилась, как хвасталась, хвалилась.  ,,Какая я певунья, поверьте я не лгунья! Да разве мне здесь место? Мне жить в болоте тесно! Кругом одни букашки, а я хочу жить в сказке! Давно мне из болота уже уйти охота. Прощайте, до свиданья, жить с вами наказание." Ушла от всех лягушка. Нашла себе избушку и жить в избушке стала, не плохо для начала. Всю жизнь она мечтала пожить у речки чистой и пруд тут очень близко. Лягушка ликовала ,,Не плохо для начала!" Вот так она жила три дня, легко и радостно пока. А дальше заскучала и к речке побежала. ,,Знакомьтесь!" - крикнула она ,,Сама я к вам сюда пришла!" ,,Тебя совсем не звали"- лягушки ей сказали. ,,Ты кто такая? Где жила? Зачем ты к нам скажи пришла? Ты родом из болота?" - сказал ей громко кто- то. Обиделась лягушка. Спала я на подушке, такие песни пела, комариков не ела. А вы мне из болота, совсем вы уже что-то! Да кто вы все такие? Зеленые, смешные. Я всем давно известна, я богача невеста. Ну что ж все замолчали" Ах, вы меня узнали!" Тут же сразу камыши зашумели ,,Ши- ши-  ши! Тише, тише, не шумите, что в болото вы хотите? Вас выгонят, понятно, а жить там так не сладко." Кругом стояла тишина, лягушка рада так была. ,, Ну ладно, всех прощаю, вы глупые, я знаю"!  Так стала жить она в реке, ей там завидовали все. Спала она до часу дня, потом купалась все она. На солнышке лежала и песни распевала. Но не любили ее тут. Ушли лягушки жить все в пруд. Оставили ее одну, пускай узнает, что к чему. Она сказала:,, Вот вы как, подумаешь какой пустяк! Я буду жить совсем одна, тут будет вся моя река". Неделю так она жила, потом вторая уж прошла. И стало что- то грустно ей и песен не поет теперь. Сидит одна на берегу. ,,Я даже квакать не могу! Не хочется уже гулять, по теплым камушкам скакать. На солнышке я не лежу, пойду пожалуй я к пруду. Мне очень скучно жить одной, хоть кто-то бы поговорил со мной". И зашумели камыши:,, Лягушка, неужели ты и в правду что- то поняла? Зачем хвастливою была?" ,, И что же нужно мне понять? Мне нужно слушать вас опять? Меня вы не учите, а лучше замолчите! Я знаю все давно сама, что в мире лучше нет меня! Что я одна такая, а вас совсем не знаю! Да кто вы все такие? Нелепые, смешные. Да разве мне здесь место? Мне жить давно здесь тесно!" Тут рядом аист проходил и он лягушку проглотил. Потом он важно так сказал:,, Лягушку я давно узнал, не обижайтесь на меня, но скушал я ее не зря! Зазналась, милая давно и не поможет ей никто. Да вы поймите сами. Останемся друзьями".


Рецензии
Света, твоего бы аиста, да к депутатам. Вот бы ему там раздолье было! Там есть чем поживиться, квакающих чересчур много там хватает!

Наталья Вялкина   01.06.2013 19:23     Заявить о нарушении