Ангел во сне

Ангел Хранитель приснился во сне.
Увидела я, что со мною он рядом.
Крылья его словно в огне.
Так ярко они сияли...
Сила его во взгляде видна.
Смотрит на мир он не свысока.
Ангел - надежный помощник во всем.
Сила его всем нам очень нужна.
Грустно он крылья свои опустил.
Взглядом своим проник прямо в Душу.
Вижу его и не пойму
Что же мне делать?
Ангел сияет словно яркое солнце!
Нимб над главой освещает пространство.
Ангел ответь мне:"Как дальше мне жить?"
Стоит ли мыслям моим мне служить?
Может прислушаться к сердцу?
Ангел прошу я будь рядом со мной.
Чтоб наступил мне душевный покой.
Чтоб в моем сердце светилась надежда.
Чтоб моя вера рядом была.
Ангел прошу не уходи.
Сердце мое померкнет в груди.
Грусть и тоска поселятся там .
Ангел - ты рядом и счастлива я!


Рецензии
Верно. Всегда нужно слушать своё сердце!

Игорь Кислинский   01.06.2013 23:21     Заявить о нарушении