Такое сладкое нет

Мысли о тебе.
Как стереть их,
въевшиеся воспоминанием в суетливую рутину?
Обыденность под руку с трепетом желаний
и ты со мной, даже когда не рядом.

Весь мой, ни на секунду мне непринадлежащий
Ты любишь меня не касаясь.
Страстью обжигаешь,
простыней не ощутив прохладу.

Ты ответ на сомнения терзающие.
В тишине исчезаешь, согласие получив неиспрошенное.
Ты друг мой, любовником притворившийся.
Ты любовь моя, равнодушия одевшая маску.
Как дать тебе, что отвергаешь ты?
Забрать ли, что изливаешь без меры?

Нежность твоя омывает душу.
Окунувшись в нее - испачкана душа, не отмоешься.
Не быть с тобой -  себя оставить непОнятой.
через страх свой переступить, разум испепелив;
Крылья одеть неподаренные ,
выпрошенные слезами о неизведанном.
И замкнуть полет тот в клетку невозможности.

За секунды вечности, когда рядом был, благодарю тебя
И прости меня за неизбежность расставания.

Наше «да»  - это сладкое «нет».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.