УЖЕ

 (О ТЕБЕ НА ВЫДОХЕ)

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - вышептываю небу черносливно-синему
И сквозь скульную боль невыносимую
Испражняю итогово фруктозного имени звуки

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - взвизгиваю болотностям с инеем
И в зефирности перламутрово-керосиновой
Умываю улыбосудорожно лицево-губные руки

Я ЛЕТЕЛ С ТОБОЙ! Я ТАК ЛЕТЕЛ С ТОБОЙ! - параною птицетрупностям трубодымящих носителей
В безэховостях углекислотных красителей
Транслитерирую слоисто-перьевые в кучево-аномальные

Я ЛЕТЕЛ К ТЕБЕ! Я ТАК ЛЕТЕЛ В ТЕБЯ! - граммофоню планетностям постскриптумных вселенных
От фаланговых кристаллов до сталактитов коленных
В мыслистых крахмальностях тебя венозы канальные

СОЛНЦЕНИРУЙ ВО МНЕ! ОСОЛНЦУЙ МЕНЯ! - выше страха уже не найти страха
И в порыве реснично-турбинного взмаха
Шелестом ресниц отрыгнется твоё фруктозное имя

СОЛНЦЕНИРУЙ ВО МНЕ! ОСОЛНЦУЙ МЕНЯ! - внерегистрово пою фальшивостью взгляда
В амплуозности безысходного цунамного яда
Оцелуются губоскальности с губострастностями УЖЕ другими.
 


Рецензии