Мой Орёл - моя столица!

                МОЙ ОРЁЛ – МОЯ СТОЛИЦА!
     Фотографы орляне, художники Орла, писатели орловские, поэты, музыканты, журналисты, орловцы режиссёры,  актрисы орловчанки и орловки танцовщицы – хвала всем вам от города Орла… и молва народная, что, мол, продажны все вы… и вы все – моральные уроды.
      Вот так, огульно, в своей массе выражает наш народ мнение своё о лучших своих людях, и массе этой, массе – всё равно, кто пьёт, а кто не пьёт, блудлив ли кто, как кот, иль аскетичен по своей природе. Богема, одним словом, а ваша жизнь – сплошной бардак с ненужной круговертью, суетою. – Но как у вас… болит душа… Вы те,  кто чтит своих знакомых и родных, а Родину – считаете роднёю. Вы  любите свой город, вы гордитесь им, и быть желаете для каждого полезным. А что вы получаете в ответ… Вам интересно это знать? Или… совсем не интересно?
      Орёл, название, которым можно восхищаться. Орёл – ведь это царственная птица, и он же город – литературная нашей страны столица!  Орёл – он рядышком с Москвой… и как сравнить сто лиц из города Орла со всей столичной мощью московских управленцев? Но чем и кем Москва была бы без Орла и прочих мелких городов? – и также невозможно наш Орёл и всю провинцию себе представить без московцев…


Рецензии
Орловцу от Орловчанки хвала и слава! И кнопочка зелёная.

Александра Баскакова   22.12.2013 22:21     Заявить о нарушении
О! Благодарю.

Юрий Казаков   23.12.2013 08:13   Заявить о нарушении
Вы, да я. Нас, товарищ двое. Кинем клич боевой, так ребята орловские поддержат: Вячеслав Стебаков, Виталий Киреев и немало ещё на сайте в дружину есть.

Александра Баскакова   23.12.2013 17:43   Заявить о нарушении
А вот на ИнфоОрле - забанен я. Могу писать статьи там лишь во флудодроме... И, разумеется, в личном дневнике.
Мой ник там, такой же, как у меня тут логин - k537021

Юрий Казаков   24.12.2013 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.