Прелести жизни. 12 глава

После столовой мы все вместе пошли на историю.Вдруг у меня закружилась голова и закололо в животе.Я просто упала на пол.На последок я лишь слышала крики испуганной Вики.Все было,как в тумане.
Проснулась я уже в больнице.Передо мной сидел Энди и держал за руку.
-Олив,ты очнулась?
-дай попить.в горле пересохло.где Вики?
Энди налил воды и поднес мне стакан.
-Вики подписывает документы,сейчас она придет
-спасибо.а почему вы не в школе?
-ты шутишь?после того,как ты упала в обморок,мы должны были помахать ручкой в след скорой помощи?
-ну да.ты прав
Вдруг я вспомнила,что я натворила сегодня утром,Я ПЕРЕСПАЛА С ВРАЧОМ СВОЕЙ МАТЕРИ.Эти слова крутились в моей голове
Что мной управляло?Зачем?
-Олив,что случилось?у тебя такое озадаченное лицо
-все нормально.-в последнее время я перестала рассказывать что-то друзьям.Наверно это плохо.
В палату вошла Вики и сразу бросилась мне на шею.
-Олив,твою мать,ты меня так напугала
-Вики, уже все хорошо.спасибо вам.-и я обняла своих лучших друзей Энди и Вики.
-я вас люблю.
-и мы тебя.-сказал Энди с заботливой улыбкой на лице.
В палату вошел врач.Это была женщина лет 40,очень ухоженная.Мне очень запомнились ее идеально-выщипанные брови.Скорее всего она была в платье,потому что из под халата видны были лишь стройные ножки.
-мисс Стоунс.Я ваш лечащий врач,меня зовут Корнелия Поттер.Как Вы себя чувствуете?
-мне уже намного лучше
-а что Вас беспокоило?
- режущие боли в животе
-Вы уже большая девушка,когда в последний раз Вы занимались сексом?
-ээ,-этот вопрос привел меня в тупик.С одной стороны нужно сказать правду,чтобы узнать точный диагноз,вдруг что-то серьезное,а с другой-придется рассказать Энди и Вики про этого Диккенса.-да,был.
Энди и Вики нацелили на меня свои пожирающие взгляды.
-хорошо.медсестра принесет Вам направления на обследования.А потом мы узнаем диагноз.
-когда я смогу поехать домой?мне нужно съездить к маме и узнать о ее самочувствии.
-Олив,ты лежишь в твой же больнице,что и твоя мама,только ты на два этажа выше.-вдруг сказала Вики.
-хорошо.тогда я схожу к ней позже.
-только Вам не желательно нервничать и бегать до выяснения диагноза.
-да.спасибо мисс Поттер.
Не успела закрыться дверь палаты за мисс Поттер,Вики пронзила меня обжигающим взглядом,
-У ТЕБЯ БЫЛ ВЧЕРА СЕКС И ТЫ НАМ НЕ РАССКАЗАЛА?
-черт,Вики,не кричи пожалуйста.голова итак раскалывается.
-Оливия Стоунс,мы ждем от тебя рассказа прямо сейчас
-Вики,я обязательно все расскажу,только потом.я хочу спать.-мне пришлось соврать,чтобы Вики меня на разорвала на куски.
-Вики,она и правда устала,ей нужно поспать,а как только ей станет лучше,она нам все расскажет.-господи,Энди меня просто спас.
-ну хорошо.мы придем завтра,отдыхай.-Вики обняла меня,поцеловала в щеку и вышла из палаты.
-Энди,ты как всегда,спасибо.-я его крепко обняла и он тоже получил поцелуй в щеку.
Мне действительно нужно поспать,а вечером я схожу к маме и узнаю о ее делах.Мне было страшно заявляться в это отделение,потому что только утром я вытворяла там жуткие вещи с молоденьким врачом моей матери.


Рецензии