НЕ заметно скосили траву!

1 июня формально яко бы день защиты детей.
 -На деле никто детских проблем в стране не решает.Школы контролирует криминал.-За каждым классом закреплён приблатнённый или наркоторговец.
 -Они как  прежде группами давят тех кто под них не лёг.И орут что доносить это подлянка.Так было с тех пор когда я контролировал опорные пункты охраны правопорядка и инспекции по делам несовершеннолетних  в 1979-1997.
 Но теперь обстановка стала куда как более тревожной.-Даже полицаи сменившие милицию махнули на всё рукой.Им лишь бы отчитаться, да кого из взрослых закрыть.Реально детьми никто не занимается только щёки надули делают вид воспитательной работы.
 .
 -Реальная борьба с бедами детей полностью не реальна.В прочем какое моё дело.
 Очень давно мой опорный считался лучшим в СССР .Сто процентная раскрываемость.Переходящее красное знамя от Ц К К П С С теперь мой опыт никому не нужен. Кроме  нескольких фракций в Госдуме Р.Ф.  Не хотел бы я опять пытаться создать коммунизм в одном отдельно взятом районе. Пока воры в Кремле наводят шмон.-Так говорил бывший партторг Советского РОВД города Уфы ГАркин.

 -Я это уже   многое сделал  в 1979 году  не оценили   только теперь читают лекции  в полицейской аккадемии с упоминанием о моей работе.
Теперь остаётся навести порядок во дворе кое кого отправить на курорт , но не сразу.
 Плохо то что нечисть дворовая речи стала вести потише  в то что в прокуратуре есть крот маловероятно ,  но тем не менее -есть крот?
 .Диктофон плохо берёт.Но придумаем встроееннную за их спинами в стену прослушку. Наркоторговцы должны сидеть в тюрьме.Дорого всё это оборудование  на улице  обходится.
 -Но когда полиции ничего не надо ,да и разрешения на прослушивание прокуратура даёт  со скрипом частникам проще в общественном месте записать речь любого отморозка.Так пояснил мне майор.
  Приходится самому оборонять себя от  гомона наркоманов под окном.Насчёт сданных мной аудиозаписей уже звонили-благодарили.
 Времени на всё. про всё, уйдёт довольно таки много.-Нельзя допустить что бы за нехваткой улик их всех с почётом отпустили.Торопиться не будем.Будем долго наблюдать и вести фотосъемку.Ну пусть даже год и более.

 Под утро 1-06-2013 снилось что мы с Всей пошли в поликлинику железнодорожников.А там молодая врач вроде Римки Сучковой глав врача  санатория.
 Она нам восторженно у поликоинники что то рассказывает.Никого не принимает её рабочий день закончился.
  А вокруг поликлинники травы выше пояса как возле какого болота. Всё там заколодело заросло и места болотистые.
 И мы видим списанные стулья выставили.И  ребята  пока я врачиху отвлекал спрятали три стула в травах.Что бы потом с садовую будку отвести.
 Кончили  мы разговаривать с Римкой.Поворачиваемся .А все травы скошены ни одного стула нет.
Я даже проснулся от неожиданности.Обломали нас с прихватизацией брошенных стульев.
И вспомнил что и сад   мы продали.-Не нужны нам теперь никакие стулья.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.