Вдруг к нам явилась эта...

Я весел, дерзок и неспешен,
И как всегда уравновешен.
Мне не присущ унылый вид;
И у меня всегда стоит
Букет цветов в хрустальной вазе
Но, право, дело в этом разве?
А дело…  Случай был весной:
Я вышел утром,  бодр и свеж
И грудь моя полна надежд:
Мол, встречусь с юною красой
Сомлею, мол, от нежной ласки…
Пусть кот цепной вещает сказки!
А я?  Поведаю,  как было:
Мой давний друг бредет уныло
Он хмур, подавлен и помят
И исподлобья колкий взгляд
Идет навстречу, на меня.
«Серега! Здравствуй! - это я!» -
Я говорю.  А он в ответ:
 «Здорово, если жив. Привет»
 «Серега, что же ты невесел?
Что буйну голову повесил?
Или кручина одолела?
Или  с утра  идешь на дело?
Ты посмотри -  кругом весна!
И листья вновь позеленели,
И соловьи в лесу запели;
Как в песне -  «стало не до сна»
Короче стали юбки, ночи,
А дни -  напротив, не короче…
Чему же нынче ты не рад?
Чего бредешь, потупив взгляд?»
Друг отвечал, глядя понуро:
 -  Чего радеть-то?  Чего ради?
Весь мир - бардак, все бабы… дуры,
И гибель полная культуры!
А ты «весна», «поет», «пылает»
Так на Луну собака лает!
Ты посмотри: в инете пишут,
Что террористы в… спину дышат.
В стране – разлад и жизни нет.
Не избежать нам новых бед!
Упали ниже пупа нравы;
Обидно, знаешь, за державу:
Наш президент - свободу душит.
Не жизнь, скажу, а полный шит.
Иные, знаешь ли –  в тюрьме.
А я? Я, как всегда в… смятенье.
Повсюду тлен и запустенье…
Тут я прервал его с полслова,
И живо вопрошаю снова:
«Ты что, Серега? Ты ли это?
А помнишь, позапрошлым летом?
Костер, рыбалка, бабы, лодка
Гитара, танцы, пиво…  ели;
А песни? Помнишь, песни пели?
Ну, что ты, право, в самом деле!
Ты посмотри, как мир прекрасен!
Как воздух свеж, а день как ясен;
Страна несется тройкой вдаль,
Да не к лицу тебе печаль!
И город славен жен красою;
Гони ты «старую с косою»!
И мысли мрачные гони,
Всегда приходят с ней они…
Легки в помине…   нет, не куры.
А те, что в рифму можно взять;
И мне бы тут и горевать:
Вдруг к нам явилась эта…  дура.
Гремя костлявою фигурой.
Ну, та, которая с косой,
И друга увела  с собой…

                * * *
Поставьте памятник ему!
Переживал он за страну…


Рецензии
Позитивно! Неужели сам сочинил?

На это чудное стихотворение получилась бы отличная пародия!

С улыбкой!

Светлана Логинова Гущина   08.02.2014 20:56     Заявить о нарушении
Автор не появляется с июля((

Анетта Сочиняйкина   09.02.2014 23:41   Заявить о нарушении
Ах, вот оно что... Хм, надеюсь, у него всё хорошо.

Светлана Логинова Гущина   10.02.2014 10:52   Заявить о нарушении
Я тоже. Очень.

Анетта Сочиняйкина   10.02.2014 11:36   Заявить о нарушении
Вроде бы пару дней назад видел его свежую реплику в комментах и порадовался.

Сергей Лузан   11.02.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.