Поля, Полюшка, Полина... глава 9

          (ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА)

          Глава 9.  ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СУДЬБЫ.
   

 - Ты готова? – спросил Владимир у Полины.
- Да, только боюсь немного!
- Ничего не бойся, я  же с тобой.
- А вдруг что-то пойдет не так?
- Ты забыла о моей матери. Она   поможет нам попасть туда и  вернуться оттуда. Ведь и брошь и серьги будут возвращены озеру.
Взяв возлюбленного за руку, Полина хитро посмотрела ему в глаза и спросила:
- А исчезновение и любовь моих друзей это тоже проделки твоей мамочки?
- Конечно! – и засмеялся, - она им подсыпала в еду приворотное зелье. Теперь твои  друзья жить друг без друга не смогут!
- А как она смогла это сделать? Ведь они никуда не отходили и никого не видели?
- А это не твоего ума дело! – и крепко поцеловал Полину. Он притянул ее к себе, руки его еще раз пробежали по ее обнаженному телу,  он тяжело вздохнул и  сказал – жаль, что придется отложить одно очень важное дело, - и приник губами к  бьющейся жилке на шее девушки.
- Да, - с придыханием сказала Полина,  -  жаль.
Молодые люди посмотрели друг другу в глаза, взялись за руки и стали медленно погружаться в озеро.  Брошь  заиграла так ярко, что почти затмила солнце, только что вышедшее из-за тучи. Она искрилась, переливалась и  светилась каким-то неземным светом.
- Набери побольше воздуха и ныряй, - сказал Владимир, потом крепко прижав свою  возлюбленную к себе, он  сделал то же самое,  и  они скрылись в темных водах озера.


Полина открыла глаза. Рядом с ней был  ее возлюбленный.  Они лежали на том же берегу, только вместо старых ветел над их головами шелестели листья молодого ивняка.    Ярко светило солнце, они посмотрели  друг на друга и улыбнулись.
- С прибытием тебя! – нежно поцеловав  голое плечико Полины, сказал Владимир.
- И тебя! А куда? Мы уже в 19 веке?
- Да. И нам пора отсюда убираться. Мы не должны пока  показываться самим себе. Вернее Полине и князю. Мы будем жить параллельно с ними, иногда заменяя их. Мать будет подсказывать нам, что и когда делать.
- А как? Она же осталась там.
- А вот так – и Владимир показал ей небольшой предмет – осколок зеркала со дна озера.   Так она  и будет с нами связываться.
- С ума можно сойти! Ну, просто попала в сказку. Как в кино!
Вдруг влюбленные услышали отдаленные голоса. Они медленно, чтобы их никто не заметил, встали,  и скрылись в растущих чуть  дальше   зарослях камышей. Они стали ждать – кто появится на озере, помня,  что об их присутствии никто не должен знать.

Какое-то время они сидели молча и смотрели на тропинку, по которой явно кто-то приближался. Но потом Полина провела рукой по волосам и вскрикнула:
- Любимый! Нет, ее нет! Я потеряла брошь, нам надо вернуться туда и поискать ее.
- Полюшка, ее не должно быть на тебе. Ты не потеряла ее. И мы никуда отсюда не сдвинемся.
- Как это не потеряла? – и на глазах у нее начали появляться слезы и капать прямо на обнаженную грудь.
- Брошь теперь у Полины. У той Полины. Мы ведь перенеслись в 19 век. И брошь еще пока принадлежит ей! – он улыбнулся и слизнул слезы девушки языком. Сначала он это сделал с ее заплаканными глазами, потом опустился ниже...  Ее будто током пронзило. Она задрожала, уставилась на Владимира и отодвинулась подальше.
- Если мы сейчас этим займемся, то все пропустим! – прерывающимся шепотом сказала она.
- Ты права, - вздохнув, сказал Владимир, - но мне жаль, что  мы не можем сделать этого прямо сейчас.    Я не могу больше смотреть на тебя обнаженную, надо раздобыть  тебе какую либо одежду.  Иначе я буду любить тебя без перерыва...
- И тебя тоже надо бы приодеть! И как мы могли так оплошать, оставив нашу одежду на берегу?  - улыбнулась Полина и прикоснулась губами к его шее, - я тоже не могу смотреть на тебя без трепета.
- Она нам тут ни к чему. Тут совсем не так одеваются! – шепнул ей Владимир.
Они  тихо засмеялись, и стали всматриваться в противоположную сторону, туда, где появилась ... молодая барышня – Полина.
- Боже, это же моя копия! – тихо прошептала Поля.
- Да, - согласился с ней Владимир и стал наблюдать за тем, что она делает, а она раздевалась...
- Не смей смотреть на нее! – возмутилась  девушка. – Тебе меня мало?
- Не переживай так, и не ревнуй, сейчас я кое-что сделаю.
- Знаю я твое кое-что! –  схватив его за руку,  прошептала она.
- Я просто украду ее одежду! – засмеялся Владимир. – А ты о чем подумала?
- За вами, мужиками, глаз и глаз нужен! Просто украдет одежду! – с иронией проговорила Поля. – Знаю я вас и не только одежду, только бы подвернулся удобный случай!
Владимир упал в траву и задорно расхохотался. Потом  прижал свою возлюбленную к себе, быстро перевернул ее на спину и сказал:
- Вот он – удобный случай! У нас полно времени! Пока она будет раздеваться, а ты и не представляешь, сколько всего надо снять с себя   современной барышне ... – он прильнул губами к ее груди, и Полина потеряла голову. Их тела соединились,  и  они забыли обо всем на свете.
Наконец Владимир оторвался от любимой и посмотрел на водную гладь. Барышня лежала на воде  совершенно обнаженная, подставляя  свое тело теплым лучам  полуденного солнца и...  взгляду своего потомка.
- Черт! – выругался  Владимир, как хороша, и опять прильнул к разгоряченному телу своей любимой. 
- Что? Тяжко смотреть на столь совершенную красоту? -  укусив его,  проговорила Полина. – Смотри на меня! Я сама буду наблюдать за ней, - и томно вздохнула, ох, милый, подожди, не сейчас, тебе пора....
И опять подумала о том, что сейчас он совершенно голый будет красться по берегу озера,  и   наблюдать за барышней,   стараясь ее не спугнуть, чтобы украсть  ее платье. А что будет потом? Потом барышня останется на берегу совсем без всего! Какой ужас! Это же скандал! Что же будет?
Владимир оторвался от своей драгоценной Полины и крадучись ушел вдоль берега. Полина  даже развеселилась, так смешно он  передвигался. Такого она еще не видела никогда! Но вот он  тихо подкрался к аккуратно разложенным вещам  девушки и одним быстрым движением сгреб все в охапку, не забыв о туфельках и шляпке. Но его все же заметили! Раздался душераздирающий крик дворовой девки – Параши:
- Караул! Грабят! Барышня, не выходите! Разбойники  вашу одежу украли!
Полина  с улыбкой, почти со смехом наблюдала, как Владимир улепетывал,  прижимая к себе предметы дамского туалета, стараясь на бегу ничего не потерять. И побежал он почему-то не к ней, а в сторону леса.
Парашка еще немного поголосила и понеслась к барскому дому, видимо,  за подмогой.  Полина поняла, что ей надо тоже убираться отсюда   в сторону леса.  Она вскочила и понеслась вслед за Владимиром, воспользовавшись тем, что Парашка уже почти добежала до дома, и энергично размахивая руками, рассказывала всем о происшедшем на берегу.
Но Полина не учла того, что в озере,  рядом с зарослями ивы, по пояс в воде, прикрывая грудь, стояла ее копия. Барышня удивлено разглядывала  молодую обнаженную красавицу,  выскочившую из камышей и убегающую вслед за мужчиной, укравшим ее платье.  От ее взгляда не укрылось ничего – ни то, что девушка была ее точной копией, ни то, что мужчина, которому так понадобилось ее платье,  был очень похож на молодого князя. Не поняла она только одного – почему он был абсолютно голым, и почему даже не взглянул на нее. Может это все-таки не князь? Тогда кто? 
Когда Полина пробегала    мимо зарослей   обе  девушки  встретились глазами,  они   были поражены  своим сходством. Барышня стояла не в силах даже шевельнуться, а пробегающая мимо Полина все-таки успела приложить палец к губам, умоляя свою копию молчать и никому ни о чем не рассказывать. Барышня на секунду очнулась и кивнула головой в знак согласия.
Понятливая  девица – подумала наша Полина и скрылась в лесу.

Владимир стоял почти у самого края леса, ожидая Полину. Правда, старался не высовываться   из-за куста лещины. В руках он держал  украденные им вещи барышни. Вид у него был настолько комичен, что Полина не удержалась и прыснула в кулачок. Огромного роста голый мужик прячется в кустах с кучей женской одежды и при этом постоянно озирается.
- Ну, осталось тебе еще набедренную повязку из еловых веток сделать и мы уже можем показаться на светской вечеринке, - смеясь, сказала Поля.
Владимир ее веселья не разделял совсем.
- Нам надо уходить к охотничьему домику князя. Иначе сейчас дворовые начнут прочесывать лес и нам не поздоровится.
- С ружьями? – испугалась Поля.
- Ага. С дубинами. Тоже мало не покажется. Кто им ружья-то даст?  Давай одевай по-быстрому что-нибудь, и бегом отсюда.
- А барышня-то нас приметила! – сказала Поля, прикладывая к себе замысловатый корсет  с чулочками.   Туфельки прямо как по моей  ноге, - сказала Полина, вытянув стройную ножку в шелковом чулке.
- Ты специально время тянешь? Хочешь глянуть на свору дворовых с их цепными псами?
- Ну, милый, я же в первый раз такую одежду вижу. Мне надо разобраться, что куда надевать и улыбнулась кокетливо и жеманно.
- Так, Я понял, ты в роль входишь, - Владимир прислушался и вдруг резко схватил ее за руку и рванул по лесной тропинке, не забыв прихватить все остальное белье и платье. Полина неслась по лесу в одной туфле, в корсете  и в бархотке.
Когда они отбежали на приличное расстояние и шум погони немного утих, он присев возле старой ели осмотрел свою  девушку,  и рассмеялся. Да, будто  из борделя бежали!  Ну и вид у тебя!
- На себя-то посмотри! Вообще в чем мать родила. Где тебе одежду брать будем?
- Вот сейчас ты барышней прикинешься и у своего папаши пару штанов для меня и  стащишь и манишку не забудь!
- Да он, судя по моим снам, толстенький, низенький и пузатый! Тебе его одежда не подойдет! – и хихикнула.
- Тогда придется поступить как у Пушкина! – серьезно нахмурившись, проговорил ее возлюбленный.
- А как это у Пушкина?
- Ты что в школе не училась? Дубровского помнишь?
- А-а, - расхохоталась Поля.
- Действовать будем так – сейчас подкрадываемся к  ближайшему тракту, я прячусь в кустах, а ты выходишь    на дорогу и  слегка приподнимаешь свою кружевную юбку. И ждешь! – совершенно серьезно проговорил Владимир.
- А вдруг мимо проезжать будут кареты с толстыми  помещиками. Да и ездят-то они тут редко.
- Нет, сегодня будет званый вечер у старого князя. Там должна присутствовать и  «твоя семья».   Так что давай разденем какого-нибудь франта моего роста и телосложения, кажется, у них там будет один такой – кузен, что ли...
- А может самого князя Владимира раздеть?  И нам самим на раут явиться. В их лице?
- Нет. Рановато еще. Я еще не понял, в какой период мы попали. Разделили ли барышни брошь и серьги, или вообще еще не находили их.    Если не находили – все просто, и мы быстро отсюда уйдем к себе,  в свое время. Но боюсь, что мы уже опоздали.
- Почему? – спросила Полина.
- Барышня грустная была.
- Значит, ты охальник, ее все же разглядывал?
- Вот, ты уже и говорить начала как Полина из 19 века. Замечательно. Ладно. К делу, а то меня уже комары зажрали! Сколько можно по лесу бегать в голом виде и зверей пугать!
Полина весело расхохоталась, она уже надела на себя весь наряд барышни и вид у нее был просто восхитительный. Она рассматривала носок своей атласной туфельки и сказала Владимиру?
- Туфли-то бальные! Что ж она на озеро в таком прикиде-то пошла?
- Вот это и странно.  Может уже решилась на что-то страшное, а увидев нас, передумала. Скоро надо будет с ними обоими знакомиться и объяснять им, зачем мы тут.
-Только, похоже,  у них еще не было, ну ты понимаешь, что я  имею в виду?
- С чего ты взяла, любовь моя? – спросил Владимир и начал приближаться к Полине, как-то   медленно, будто крадучись.
- Нет, дорогой, не сейчас, я только что с таким трудом все это на себя надела! Пожалуйста, и голос у нее уже звучал не так уверенно.
- А мы не будем снимать все, плотоядно смотря на нее, прорычал Владимир, - ты меня сейчас сведешь с ума! – Он  прислонил ее к дереву, поднял ей чуть не на голову ее кружевной  подол, и слегка распустил корсет.
- Все! Я, наконец, до тебя добрался! Иди же ко мне, радость моя, ну... иди же ...

- У меня складывается такое впечатление, оправляясь,  томно сказала Полина, что пока мы тебя не оденем, ты изорвешь мне новое платье и залюбишь меня   до смерти.
- Тебя что-то не устраивает? – спросил ее Владимир  сидя   возле того же дерева и жуя травинку.
- Да. Мне жалко мою новую одежду! – и  поправила      края юбки.
- Ой, ты стала жеманна, как  теперешние «современные» девушки!   - и подмигнул ей, - Хочешь одновременно и  много наслаждений,   и красивой одежды.
- «Современные девушки» этим до свадьбы не занимаются – и покраснела.
- Ну, ну, ты тут еще не то увидишь, - и расхохотался.   – Тихо! Кто-то идет, прошептал Владимир, спрячься, я попробую посмотреть кто это!
По лесной тропинке, сбивая  тростью  поганки и сухие ветки шел не  кто иной, как наш князь Владимир. Вот так встреча!

Голый пришелец из 21 века, недолго  думая,  выставил ногу из-за дерева, ничего не подозревающему князю и...  тот споткнулся и упал. Поднимаясь, он с удивлением увидел   свою точную копию, только совершенно без одежды.
- Вы кто? – испуганно спросил он.
Владимир подал ему руку, князь принял ее и   тут уже    хорошо рассмотрел того, кто  заставил его растянуться на лесной тропинке.
- Ну, вот и славно! – воскликнул Владимир. – Полина выходи на свет божий, нам надо  объяснить  его  сиятельству  кто мы, откуда, и зачем сюда явились.
Удивленный князь вдруг увидел свою ненаглядную Полину, выходящую из укрытия, он кинулся к ней, но Владимир его тут же осек:
- Но, но. Это моя женщина. Твоя сейчас стоит в пруду совершено без ничего, беги, может еще успеешь. Правда народу там собралось многовато, не выйдет у вас ничего!
- А  вы шутник, – сказал князь. – Соблаговолите объяснить, что сие означает? Иначе я буду вынужден...
- Не надо угроз! Нам надо сейчас что-нибудь на меня надеть, поесть и отдохнуть немного, ну,  а там все и объясним.
- Что ж! Пожалуйте ко мне в охотничий домик,  только я первый зайду, у меня там люди живут, и девушка молодая – в краску ее введете сиим видом.   Я вперед поспешу, а вы уж за мной.
- Отлично! – сказали хором  молодые люди, а Владимир из всего этого сделал вывод, что старик-колдун еще жив.


http://www.proza.ru/2013/06/01/1819


Рецензии
Очень смешная глава. От души посмеялся. Теперь понятно – всё дело было в привороте. Вот я сразу тогда на Полинину газировку грешил. Эх, какая весёлая могла бы получиться путаница… Но, почему-то мне думается, Вы поведёте меня другим путём.

Михаил Сидорович   30.09.2016 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.