Дырка От Бублика

Не стреляйте в пародиста,
Он рифмует как умеет...
(по мотивам американских вестернов)
 


"Я попал в молчанья карцер..."

Михаил Гуськов

http://www.stihi.ru/2013/04/20/1973

Цитаты из произведения:

Я попал в молчанья карцер,
За стихов моих кутеж...

Из моих метаметафор
Тролли строят города,

Я – Вселенная, он - карлик.
Он - песчинка, я – гора...
Я - галактики рогалик,
Он в ней - чёрная дыра...

 
Дырка от бублика

Пародия

Метатролли где-то строят
Из алмазов города,
То от зависти завоют,
То замолкнут навсегда,

То пародии напишут
На стихов моих кутёж, (с)
Карлики не станут выше,
Мою песню не убьёшь!

Я родился у Тянь Шаня,
Моя мать - Памир гора,
Остальные галактяне-
Как от бублика дыра...

Написано на: 10-ый Беспородистый Конкурс

/Картинка из Ин-та/ 



© Copyright: Катя Рэй, 2013


Рецензии