Чудеса повседневной жизни

В последнее время я была так далека от того, что хочет моя душа, мое время было занято работой, а о душе, ее желаниях было просто некогда думать.

И что в итоге? Смертельная усталость и болезнь, которая накрыла сразу, как только дала себе  право расслабиться в отпуске.

Для меня болезнь давно перестала быть наказанием, она лишь знак того, что я или перестала слушать себя или нуждаюсь в отдыхе, передышке перед чем-то очень важным, новым. Болезнь стала для меня  указателем того, что требуется  очищение  и отпускание. Так и сейчас, я отпускаю все те старые отношения и установки, что связывали меня с прошлым. Ну да ладно, болезнь уйдет, а жизнь-то продолжается. Так вот  а сейчас вернемся к чудесам.

Представьте себе, что вы прилетаете в другую страну и решаете впервые идти не проторенным когда-то путем, ехать не на такси как делаете это всегда, а попробовать новый путь, ехать обычным автобусом. Так захотелось и мне. Решив сделать это я двинулась  к остановке. Меня не беспокоило, что остановка находится не близко к аэропорту. Мне просто надо было пройтись, прогуляться, насладиться красотой и природой.

Подойдя к остановке я увидела мужчину, а через минуту подошла еще и женщина. Мы разговорились и она обратила внимание на мой акцент и назвала мой город. «Откуда вы знаете?»-спросила я. «Я сама оттуда, но сейчас живу в Москве»- ответила она.     «Уп-п-п-с» - сказала я про себя.
 
Поговорив еще, мы выяснили, что едем мы в одно место, в один и тот же город, где у нас имеются квартиры, что мы обе закончили один и тот же институт и обе врачи.  Упс-упс.

Пока разговаривали, пришло время автобуса, но он не пришел. Замечу, что это был один из последних автобусов и становилось совсем весело.

Тут внезапно появился мужчина и предложил подвести нас, мы уговорили его везти нас за совсем смешные деньги и разделив поездку на двоих выиграли и во времени и почти не проиграли в деньгах. Поездка на такси стоила нам поездки на автобусе.

Как только ты перестаем  что-то планировать и четко следовать намеченным целям, то все упрощается и становится чудесным и легким. Переживания по поводу того, что не сбылось отнимают так  много сил, что лично я перестаю делать это. Мне гораздо приятнее тратить свою энергию  на что-то благое, на творчество, на полезное и нужное.

Вот так очередной раз небо прислало мне помощников и попутчиков.  Хвала небесам!!!!


Рецензии