Закон восьмёрки

 Человеческое тело и все его очевидные характеристики и способности дают явные аналогии с животными. Отличие человеческого сознания в том, что человеку свойственно сомнение и постоянный поиск. Поиск доказательств, это заложено в человека с того момента, когда он начинает строить систему вокруг себя и перестаёт плакать без причин, с раннего детства. Всему должно быть доказательство, тогда оно может считаться настоящим, всё остальное либо сон, фантазия, либо область паранауки, которую принято считать, опять таки в целях безопастности системы, лженаукой. Сомнение сопутствует человеку на всём его жизненном пути и поощряется через сложную систему мнений. В детстве человека учат не сомневаться в том, что ему говорят (родители), это порождает протест, человек зачастую выбирает противополжный указанному путь и набивает себе шишек, принимая в итоге путь предложенный. Но сомневаться продолжает, потому что в прошлом он через сомнение убедился в правильности предложенного изначально пути по проторенной дороге, по пути наименьшего сопротивления. Становясь же на этот путь, человек всегда испытывает жажду, которую гасит книгами, алкоголем, сигаретами, наркотиками, всем, что даёт ему отдохновение. Но ничто не может его напоить, жажду нужно уталять снова и снова, а  её уталение он видит как саму ценность, не понимая природу своей жажды, которая в сущности требует уталения сомнения, которое было в нём взрощено с детства.Если бы с детства ему не вдалбливались постигнутые до его рождения истины, а было позволено ему всё постигать самостоятельно, то ему не в чем было бы сомневаться, потому что всё он постиг сам, никто ему ничего не преподнёс,как аксиому.В такой модели нет третьих лиц, есть человек, мир познаваемый и ... мир непознаваемый человеческими органами чувств (физическими). А знание о мире непознаваемом проще всего можно назвать верой. Это понятие извращено в человеческом обществе и сделано это так, что она сама по себе отталкивает ищущие умы (сердца) и кажется не подходящей в качестве метода познания. Непознаваемый мир это мир внешний и внутренний, которые, по закону песочных часов, одинаково глубоки... и фактически бесконечны, что предполагает введение более подходящего примера- восьмёрки, верхняя её часть соответствует внешнему миру, а нижняя внутреннему, или наоборот."Кольца"восьмёрки при этом должны быть бесконечны в диаметре, что не может и не должно быть представлено человеческим разумом. Это опять таки область веры. И очень метко сравнение о том, что вера- это неупиваемая чаша. В отличие от физических гасителей лжесомнения (неистинного, т.е. взрощенного в обществе многими, действующими в нём механизмами) она не требует постоянного пополнения, в частности и потому, что предполагает отсутствие сомнения. Но отсутствие сомнения тут вызвано не слепым доверием всему, а тем , что всё, познанное человеком, было познано им самостоятельно. На то и даны ему резервы мозговой активности. Замысел провидения может (но не должен) быть доказан через множество оставленных и повсюду разбросанных намёков и явных закономерностей, поэтому он и вызывает сомнения у людей, наделённых ложным(не своим) знанием, своей простотой. К доказательствам можно отнести ограниченность активности человеческого мозга с резервами её в десятки раз, которыми никто не пользуется; хрупкостью и недолговечностью человеческого тела с нечеловеческими испытаниями, которое оно способно вынести;наличием генной памяти и передачи её из поколения в поколение, таким образом налажена приемственность от реликтовых времён, и человек как бы перерождается через это( разные религии подходили к этому вопросу с разных сторон и все были правы); нерациональные чувства рационального человека (шестое доказательство Э.Канта); закономерность "чем проще- тем ближе к истине", которая часто может быть наглядно доказана даже математически и успешно была сформулирована ,как Бритва Оккама;законы превращения материи (если где-то появляется, то где-то ровно столько исчезает), которые действуют также и на уровне метафизики; фаталистичесикие убеждения, они широко распространены в том числе в виде предсказаний, которые в своей основе имеют физические законы- любое действие (событие) вызывает противодействие, антисилу, что, в свою очередь выводит сразу на два пути мышления- во-первых, к двойственности всего (только за одним исключением), во-вторых к тому, что любое действие( событие) в определённых условиях вызовёт сторого определённую последовательность событий, которую можно предсказать на любой промежуток времени в будущее с точностью, зависящей от того , насколько точно и полно известно изначальное положение вещей. Абсолютно точно оно известно не может быть в силу ограниченности человеческого восприятия.Познание же абсолюта стирает такую категорию, как время, поэтому предсказание событий не имеет смысла. К тому же полное познание также стирает и саму категорию "смысла".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.