Он, она и Контакт

Меня зовут Диана Виноградова, мне скоро 30. Работаю я секретарем в одной «шарашкиной конторе» и просто обожаю Интернет, особенно социальные сети, сутками бы сидела в Контакте, да вот беда – работа, потом дома мама всегда находит невероятное количество дел… Но часам к девяти вечера я обычно уже всегда на своей страничке – меня наконец-то оставляют в покое. Хотя моя мама и «оставить в покое» - вещи несовместимые. Только я усаживаюсь поудобнее за компьютер, открываю Контакт – она тут же «материализуется» на пороге моей комнаты и начинает «петь любимую песенку»:
- Опять сидишь в своем компьютере, горе ты мое?
- Разве нельзя, мама? Вроде бы посуда помыта, обед приготовлен и белье выглажено, - обычно отвечаю я.
- Диана! Тебе скоро тридцать!
- Помню, ты мне ни на минуту не даешь об этом забыть, и что же?
- Тебе давно пора замуж! Все мои подруги уже нянчат внуков, я тоже хочу, а ты?!
Эти разговоры для меня привычны, как скрип двери, который ты со временем просто перестаешь замечать. Не хочу я замуж, мне нравится жить так, как я живу, а замужем же придется с утра до вечера у плиты стоять да носки стирать, плакал тогда мой любимый Интернет… Но маме бессмысленно что-либо объяснять, она методично «компостирует» мне мозг одной и той же фразой (правда, в разных вариантах): «Ищи жениха!» - и так уже много лет…

Этим вечером я сразу увидела – Виктор уже здесь, в Контакте. Мы познакомились с ним на одном форуме, нашли общий язык и теперь общаемся регулярно. Он похож на меня – тоже готов пропадать в виртуале день и ночь…
«Как дела?» - написал он, увидев, что я онлайн.
«Мама просто замучила – выходи да выходи замуж», - ответила я, впрочем, я уже и раньше ему жаловалась, видя, что он меня понимает.
«Представляешь, моя тоже помешалась на мысли меня женить. Похоже, не успокоится, пока не найдет мне какую-нибудь грымзу».

И тут нас обоих осенило – почти одновременно:
«А что, если нам с тобой… По крайней мере, родители отстанут, а мы уж организуем нашу жизнь так, как нам захочется», - быстро написала я.
«Дианка! Ты просто читаешь мои мысли!».

На следующий день мы впервые встретились в реальности – в кафе. Виктор оказался примерно таким же, как и на фото, а я, по его словам, в жизни даже лучше, чем в Контакте. Ну, я свои «достоинства» знаю – крохотный рост, кривые ноги, огромные очки, но меня это никогда и не печалило, есть вещи поинтереснее смазливого личика и фигурки.
Заказав кофе, мы с Виктором сразу перешли к нашему «делу».
- Итак, тянуть не будем – в эти выходные представлю тебя своим родителям, скажу, что мы встречаемся полгода, я только не хотел сначала им говорить, а теперь удостоверился, что ты – именно то, что мне нужно, и решил на тебе жениться, - сказал он.
- Отлично, потом с той же историей идем к моей маме. Ты говорил, у тебя есть своя квартира?
- Да, однокомнатная, но наши два ноутбука там вполне поместятся…
Я никогда не думала, что встречу человека, с которым мне будет так легко и который будет чуть ли не читать мои мысли…

Забегая вперед, скажу, что я очень понравилась родителям Виктора (еще бы, ему ведь 33, а жениться он до сих пор категорически отказывался, проводя все свободное время за компьютером), а уж моя мама и вовсе была на седьмом небе – наконец-то и ее дочь выходит замуж!

Мы с Витей живем вместе уже полтора года. Наш обычный вечер – каждый, открыв свой ноутбук, «путешествует» по своему виртуальному пространству. Резкий звонок в дверь – наверняка чья-то мама. Закрываем ноуты, я тороплюсь открыть. Да, это свекровь.
- Дианочка, здравствуй! Как вы тут?
- Отлично, мама, спасибо. Вот, на завтра я приготовила котлеты, - старательно (и уже привычно, без особых усилий) я изображаю примерную хозяйку.
- Ах, Дианочка, доченька, ты не представляешь, как моему сыну повезло, что он встретил тебя, - в тысячу первый раз слышу я. – Если бы не ты, он бы просто женился на своем компьютере…

Когда за Витиной мамой закрывается дверь, мы подмигиваем друг другу, снова садимся за ноутбуки, и я тут же читаю сообщение от мужа:
«Семья в одиночку не делается!»


Рецензии