Полет по Dum Spiro Spero 23 сент 2012

01. Kyoukotsu No Nari
То, сколько стоит твой смех.

02. THE BLOSSOMING BEELZEBUB
Я знаю кто Я.
Я знаю где Я.
Я знаю, кто меня окружает.
Чем ты пожертвовал? Ради чего?
Пришло время понять.

03. DIFFERENT SENSE
Нечто невероятно,-
Когда в последний раз ты менял значения слов?

Каждый раз говоря чужими занозными фразами,
Ты изменяешь самому Себе.

Ответь мне,
Кто ты,
Что ты,
Где ты?
С кем?
Кто тебя окружает?

Я слышу как звенит мой внутренний голос,
чтобы обрести полет,
чтобы долететь до тебя.,
хоть раз  задумавшимся  над своим голосом.

04. AMON
Тебе должно нравиться,
Иначе бы это не имело смысла.

Задержи дыхание.
Ты чувствуешь движение Вселенной?
Как кружит над Солнцем Земля?
Только не ври мне,
не говори, что ты настолько глуп,
чтобы не понять,- что я имею в виду.

Сколько бы ты не старался,
Асфальт не выдержит.
И прогнется,
и оставшись наедине с собой-
что ты себе скажешь?

Сколько бы времени не прошло,
Не возвращайся к этому бреду,
Потому что уже потом
Я буду от тебя далеко,-
Либо выше,
Либо мертва
снова и снова задерживая дыхание.

Землю порвет на части,
И мы останемся наедине.
С тобой
Прорвемся сквозь коварные звезды и всякую нищету,
Всё будет дальше, чем кажется.
Мы окажемся дальше.

05.  DREAMBOX
Я никогда никому ничего не смогу доказать
Потому, что даже себе
Никогда не признаюсь.
Бог - надежда,
Порванное животное - мое отчаяние.

Не говори глупостей,
Странностей,
Особенно тех, которые никогда не видел.
Сон накроет нас одеялом из тысячи звезд и тысяч галактик,
И мы будем смотреть на синее небо
С оранжевыми фонарями.

А какое небо нравится тебе?

Ветви переплетутся,
Запахи вулканов и желтых островов
Прорвутся сквозь тяжелый матрас из сотен туманностей.
Скажи мне,
Почему ты так боишься себя?
Неужто 
Это единственное чувство, которое способно заставить двигаться?

06. Juuyoku
Движение...

Птицы скоро улетят,
Остановятся где-нибудь у моря, где сейчас двадцать пять градусов,
И будут праздновать-зимовать,
А мы не птицы,
Мы - люди.
Как ты не можешь этого понять?

Костер, вокруг которого мы вчера танцевали,
Был собран из "крови и зрелищ",
Потому что одна из птиц будет обязательно съедена на нашем празднике зимовки.

Удачи тебе, друг мой.
Или пожелать тебе обязательно пернатости? крыльев?

Однажды, стоя у каменной стены,
Подпирая ее своей спиной,
Ты окажешься в раю, о котором на самом деле мечтал.
Здесь будет всё знакомо-
И клумбы, и библиотека,
А главное - Я.

07. Shitataru mourou
Не говори никому о том,
Что ты открыл.

Оранжевое сплетется с красным тогда,
Когда будешь ожидать летней росы...
Не молчи,
Когда спросят,
Потому что ты нечто, могущее помочь.

Славное слово "доброта",
Особенно, если на самом деле этого не существует.
Вообще забавно, что есть слова,
Которые обозначают того, чего нет.

08. LOTUS
Когда цветок распустится, дай ему, пожалуйста, завять;
Когда человек рождается, прошу, пожелай ему смерти.

09. DIABOLOS
Не открывай занавесок,
Если не готов увидеть день, ожидая сумерки,

И ночь, возжелавши покаянного света.

10. Akatsuki
Когда слова
Кончатся,
Не кончай
Движение,
Не мешай
Пробуждению,
Заполнению,
Блуждению
И Рождению.

11. DECAYED CROW
И хоть я совсем не умею петь,
Мою глотку дерет от разнообразия звуков,
Которые я использую, чтобы показать тебе,
Как я хочу быть нечто большим,

Как я не хочу быть ничтожной,
Как я не хочу признать себя ничтожной.
\я чувствую, как медленно тает моя красота,
/как дребезжит мягкий рокот наших сердец
\от знания, что все кончиться,
/и это не дает покоя и ни одной мысли о наслаждении,
\ни какой веры на завтра, или даже сегодня...

Я хочу, чтобы твое семя проросло во мне нашими общими пионами,
И где бы мы ни были,
Ты бы всегда мог отдать мне свое слово,
Свой голос,
И свою внутреннюю красоту
Сквозь скольжение пальцев.

12. Hageshisa To, Kono Mune No Naka De Karamitsuita Shakunetsu No Yami...Hageshisato   
Мы - люди,
Мы способны на всё, чтобы выжить.
Предложишь ли ты мне сам узнать - почему?
Подойти ближе к разгадке?

<...>

А ведь холодно,
Приятно.

13. Vanitas
Почему у меня нет выбора выбирать тебя?
Я примеряюсь с тобой,
С таким, какой ты все время - разный.

Жду, не приходишь;
А забудешь, придешь.

14. Ruten no tou
Как узнать тебя среди шумных полей
И безголосых городов,
Которые вечно готовы притвориться честно говорящими?
Как мне узнать, что ты сегодня не соврал?

Как дорого стоит твой смех...
Как бесчувственно и благородно смеяться мне в лицо,
Зная, что я только этого и жду.


Рецензии