Предисловие к Арканам Таро Тота

Скажу сразу, я не таролог, я «только учусь». И пишу свои заметки в общем-то для себя самой. Чтобы четче осознать, какие именно Чувства, Мысли  и Ощущения вызывает у меня лично тот или иной Аркан. Так что все это «человеческое, слишком человеческое».

Но, учитывая, что меня читаю люди, а не дельфины (скорее всего), думаю, что  некоторым мои впечатления будут интересны.  Конечно, предварительно стоит почитать Книгу Тота Алистера Кроули, чтобы понять символизм карт. Это ведь его колода. Рисовала правда  Фрида Харрис, но Руководил всем этим лично он, Зверь 666, как любил называть себя Алистер.

На мой вкус это интересная колода, хотя в этих делах я полный профан. Ну, какие наши годы… Еще может изучу. Под Руководством Старших Товарищей. Или Младших. В некоторых вопросах, как известно, Младшие Могут Научить гораздо Большему… Но не будем о Грустном…

Лично я девинацией (гаданием) занимаюсь нечасто. Больше все Медитацией и Магией. Пытаясь Превратить Желаемое в Реальное. Скажу сразу, Опасный это Путь. Не рекомендую - Сама Нарывалась. И таперя в Магию не играю. Или  Почти не играю…

Но…Как говорится, Бог в помощь.

Или АБРАКСАС…


Рецензии