Белый ПЕС

Восход сиял мягким светом.

 Солнце улыбалось сквозь утреннюю дымку, и на диске его отражалась свастическая вязь.

 Каждый раз, смотря на Светило, я вижу эти чёткие знаки ,и  солнечным нейтрино летят ко мне все мои Пра,  ушедшие близкие и братья меньшие.

 Теплым лучом, тихим прикосновением, эманацией света, обнимают поутру, стоят светлой стеною Защиты и поддержки рядом.

 Разговор Души с Душой происходит на частоте сердца и вибрации Духа.

В такие мгновения можно тоже превратиться в лёгкое нейтрино и переместиться в долю секунды в Золотой город Отца, в Солнечный город.

 Отдохнуть там душой, увидеть весь РОД свой, поговорить, посоветоваться, напитать душу Солнечной праной, обменяться светом души с ПРА и умножить Силы свои и всего Славного Рода.
- Мы обменялись Светом, Теплом и Любовью.

Мы Едины - Единая Светлая Сила, говорит мне вослед весь Род мой и всё светлое братство планет стоит с ним рядом.

 Отец на прощание гладит по голове:

- Смотри твой ёжик сверкает солнцем, это мой отблеск горит в тебе.

 Скоро к тебе пожалует Гость, ты его знаешь, давно, он будет твоим спутником в продолжение всего твоего служения на Мидгард Земле.

 Летишь сгустком искристой энергии по голубому пространству и опускаешься на кровать в объятья сна.

 Предутренний предрассветный сон лёгок и прозрачен, ты словно всё ещё в безбрежном воздушном океане.

 В дверь стучат, очень деликатно и не настойчиво.

 Поднимаюсь, открываю дверь, ожидая увидеть ипостась своего давнего спутника, и вижу красивого белоснежного большого Пса.

Глаза умные и проницательные, улыбающееся Лицо небесного Велеса.

 -Проходи, Гостем дорогим и долгожданным будешь!

- А я?! А Я?!!!

 Кричит обижено мой белый кот.

 И ты с нами, конечно, куда без тебя?!

 Солнце сияет мягким светом, улыбаясь сквозь утреннюю дымку, и летят ко мне теплым нейтрино все мои ПРА.


Рецензии