Я - во сне госпожа

Ты приходишь в ночи, расплескав предрассветную лунность,
Заполняя собой всю купель неувиденных снов...
И с тобою в душе воскресает беспечная юность,
А за нею бежит в бирюзовой косынке любовь.

Им сегодня тепло – есть, что вспомнить, обнявши друг друга,
Нам сегодня... – смешно, по прошествии множества лет –
Мы не дети, но всё же – айда, видишь, лошади цугом
В карусели живут, поджидая владельцев карет?

Мы поделим на счастье вон ту – как медаль золотую,
Дружно дверцы замкнём и подальше забросим ключи,
Я – во сне госпожа и такого сейчас наколдую,
Что теперь не сбежишь – никуда, никогда – хоть кричи!

Жаль, есть время всему – златокудрое солнце на всходе,
Веселятся лучи, на подушке танцуя гопак,
Вот глупышки – сейчас все старинные танцы не в моде,
Как не в моде кадриль – но кадрюсь я во сне только так!

2 июня 2013


Рецензии
Хоть люблю я комфорт, окружение женщин красивых,
И мечтаю о многих, а многих познал я уже..
Только снится мне часто и ярко, во всех перспективах,
Как с любимой я счастлив на воле, в простом шалаше..

Ну это так, навело, надуло..
А настроение твоё мне весьма по душе, Золушка!

Павел Ник 1   11.11.2015 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.