История одной любви

"Что с тобой?" спросила капля росы у засыхающей ветви.
"Я так устала от жестокости мира! Меня совсем  никто не любит…" с грустью  ответила та, "Люди оборвали мои плоды, когда те ещё даже не вызрели, дождь размыл почву, на которой я росту, ветер сломил меня, а солнце высушило мою листву."
"А хочешь, я буду тебя любить?" с улыбкой предложила росинка.
"Но как? С рассветом ты исчезнешь, и я вновь останусь одна."
"Ну и пусть! Зато эти несколько мгновений мы будем вместе, и ты будешь любима. Разве это не прекрасно?"
"Но что такое "любить"? с тенью надежды спросила ветвь. "И что мне нужно делать?"
"Ничего. Любить – значит быть одним целым, дышать друг другом, просто так, без обязательств и долга; раствориться в ощущении полноты, в осознании, что ты не одинок. И тогда, вселенная проникнет в твоё существо и расцветёт внутри тебя. Любить – это так просто!"
Из-за горизонта забрезжили первые вспышки света, и, впервые за долгое время, ветвь улыбнулась. "Меня любят…" прошептала она. "Меня – любят!"
Когда мгла окончательно рассеялась, всему миру открылось дивное зрелище: засохшая сломанная ветвь, вопреки всем законам природы, вся была усыпана прекрасными цветами.


Рецензии