Исповедь эпикурейца

Быть человеком, и оставаться им – очень тяжелая ноша. А в наши смутные времена – втройне. Я не могу лизать жопы и зацикливаться на достигнутом. Всегда говорю прямо и в лоб. За что и страдаю. Но страдаю не я, как личность, а страдает другое, что меня уже не интересует. Я же на всех уровнях испытываю собственный комфорт, и победить меня очень и очень трудно. Практически невозможно. Потому что я всегда говорю правду. Правдолюбов не любят, но против правды не попрёшь.
- В чём кайф? - Спросит похожий. Да в том, что я – это Я, а прохожий – эволюция Дарвина. Здесь у каждого своя эйфория. Мне проще быть самим собой, чем подстраиваться и прогибаться. (Эпикуреец, хули). А простому человеку … даже не знаю, что сказать. У всех своя судьба. Может и меня бог покарает, хотя он меня карает и карает, карает и карает; но всякий раз, когда я бреюсь, говорю ему в зеркало: - Я тебя люблю!

1.6.13


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.