Руки, любимые руки

========================

                Тебе.

Руки, милые руки,
Никуда мне от вас не деться.
Руки, родные руки,
Вы частица меня и сердца.

Вас сожму я в своих ладонях.
На душе сразу станет ясно.
И вся грусть, что была, напрасна.
И сильнее забьется сердце.

Вас бы все расцеловать мне.
К вам прижаться бы всей собою
Руки, любимые руки,
Вас, до боли, нет со мною.


=======

Даже воспоминания о тебе
Приносят нежную грусть,
Покой и счастье, любимый.


======

Ты завтра приходи,
Я не выдержу разлуки.

...Если нужно, что ж,
Буду я покорна...

Ты приходи, мне очень нужно
Ощутить твои руки.

... Если нужно, что ж...
Ведь я люблю тебя.

Мне очень нужно
Ощутить твое дыханье.

Увидеть взгляд твой.
Знать, чем ты, тогда, жил...

И так всегда.
Разлука до страданий.

Любовь до счастья,
Что без сил.


=====

Я мог разгадать твои желанья
В движеньи милых глаз и губ.
Я умел беречь твое молчанье,
Даже в горести разлук.


1984г.

=========================


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.