Фимины вкусняшки

Для тех, кто когда-то читал про нашу Фиму, будет, наверное, интересно узнать и о других ее странностях.  Например, о вкусовых предпочтениях.

Фимины вкусняшки
У каждого живого существа на планете есть свои странные вкусовые предпочтения. У кого-то собака кофий любит откушать, у кого-то муж селедку вареньем заедает. Фима у нас гурманка еще та))
Вот перечень кошачьих вкусняшек с точки зрения Фимы:
1. Оливки
Можно ночью под одеялом открывать банку с оливками, когда все порядочные кошечки храпят как заправский пожарный, но момент открытия Фима никогда не пропустит и, бросив все свои кошачьи дела и недогляденные сны, бросится аки ураган и смерч навстречу любимой оливке. Помните саблезубую белку из Ледникового периода? Во, только в кошачьем исполнении. В роли белки - Фима, в роли ореха - оливка. Реакция - как у других кошек на валерьянку. Те же катания и кувыркания. А вот с валерьянкой Фима, как ни странно, вообще не дружит. Непьющая у нас кошка)) Интересно, а оливки к легким наркотикам еще не относятся?...
2. Гематоген
Примерно то же самое, что и с оливками. Сметет все на своем пути к гематогену)). Больше всех везет мне - у меня выковыривается лапой изо рта. То есть, если я его все-таки откусить успела, то коварная мохнатая лапа тычется мне в рот, типа, куда спрятала, я все равно знаю, что он там!
3. Бисквитик
Если предыдущие вкусняшки Фима может есть с любой поверхности, даже из своей чашки, а по кошачьим правилам из кошачьей чашки можно без ущерба для здоровья есть только кошачью еду, и то только кошерную, иначе не по фэншую, то вот бисквитики и прочие кексики можно есть только из моей тарелки или из моего рта, что на Фимин взгляд одно и то же. Если тот же кусочек бисквита положить ей в ее же чашку, то она смотрит на меня, и в глазах ее можно прочесть: "Ты что, с ума сошла, я ж на диете, чего ты мне свои кексы суешь? Жалко что ли с кошечкой было поделиться? Ты что, не знаешь, что еда с чужой тарелки не содержит в себе калорий, а значит с нее не толстеешь" - так скорее всего думает Фима и уходит с кухни, волоча раскормленное брюхо по полу. Ну да, конечно, как я могла забыть про диету...
Вот если эти строки читает тот ученый, который сказал, что у кошек нет вкусовых рецепторов, различающих сладкое, то пусть он объяснит мне, почему моя кошка предпочитает сладкие булочки куску курицы, а сгущенку простому молоку.
 А недавно был случай. Я решила попить чайку. Оказалось, что к чаю дома кроме меда и последнего кусочка хлеба ничего нет. Ну и ладно, я и этим удовлетворюсь. Намазала себе кусочек медом и пошла в комнату на диван смотреть телевизор под чай. Фима, как обычно, спала на том же диване. Вдруг она встрепенулась и бросилась ко мне. С чего бы это - успела мелькнуть у меня мысль, и тут же стало понятно - мееееед! Фима рвалась к куску с медом, как будто это был бутерброд с селедкой. Естественно, я победила в тяжелой схватке за последний кусок, но пришлось пожертвовать пальцами, перемазанные медом, которые Фима буквально чуть не отгрызла. Может ей при рождении просто сказать про недостающие рецепторы забыли? А может все рецепторы, которые недополучили остальные кошки, были выданы моей?
4. Креведко
Фима может простить семье, что семья без Фимы ест какого-нибудь лососЯ или семгу, но вот поедание креветок не проходит для меня (ем их только я) безнаказано.  Вообще с рыбой у Фимы не очень складывается. Она ее, конечно, любит, но потом мы слушаем арии рыголетто и собираем переваренную рыбу по всей квартире. Поэтому креветки я ей, конечно даю, НО почищенные, иначе рыголетто возвращается.
5. Кукуруза
Однажды Фима умудрилась сгрызть полпочатка вареной кукурузы, которая потом выходила у нее через все естесственные входы и выходы в неизмененном состоянии. С тех пор она получает строго по счету несколько зернышек и дальше приходится отбиваться от этой наглючей кошки, либо убрать кукурузу подальше и съесть ночью под одеялом, когда ничего не подозревающая кошечка спит и видит эту кукурузу во сне.

Вообще, если сейчас кто подумал, что в нашей семье все вкусное съедается непременно ночью и непременно под одеялом, то спешу сообщить - не все и не всегда. В большей степени мне удается отбиться от одной известной вам гурманки, чем я очень веселю всех домашних - почему-то к ним она не лезет с таким энтузиазмом. Егора она вообще не сильно любит, а папу любит, но с ним особо не покочевряжишься - пенделя получишь - и весь разговор о вкусной и здоровой пище.

6. Кошачьи корма
Конечно, основным блюдом у Фимы являются корма. Тут тоже все не просто. Я всегда мечтаю ее сводить на экскурсию в какую-нибудь семью, где живет несколько кошек. Как правило, в таких семьях кошки рады любой возможности поесть, будь то недоеденная ребенком манная кашка или супик, а уж сухой китекэт - это вообще приравнивается к лакомству и выдается по великим праздникам. У нас же к выбору корма нужно подходить с особой тщательностью. Ямс, Эукануба - кошерно, а вот Роялка уже извиняйте, как-то оно не того, то ли жирности не хватает, то ли вкусовых добавок с характерым вкусом корма для рыб. Из жидкого можно и Феликс зажевать, а вот Вискасы и прочие китикэты - это только с большой голодухи и только желе слижу, а остальное вы сами доедайте. Я догадываюсь, что в Феликс какой-то кошачий наркотик кладут, потому что ее аж трясет иногда при виде пакетика. И да, только в желе. Рагу - беееее.
А вообще, это из меня можно веревки вить и ковыряться в своей чашке, укоризненно глядя голодным глазом. Я тут уезжала на пару недель, приехала - у Фимы сухари Вискас лежат. Егор купил, что в магазине рядом с домом было. Целый месяц Фима с грустью хрустела этими подушечками, но убывали они не так быстро, как любимый Ямс.


Рецензии
А теперь продолжение просится:
"Вкусняшки фемины" :)))

Владимир Байков   28.01.2015 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.