В контакте

- Почему Вы так быстро всегда убегаете?
- Ну а что же мне делать, если я провел уроки, а места здесь итак мало, чтобы пребывать бесцельно в вашей школе.
- Вам кто-нибудь говорил что Вы классный?
- Не буду скромничать, говорили, почти каждый год, нескромно?
- Да Вы так то не очень закомплексованный, мне бы так.
- А что у Вас-то не так?
- Да нормально всё, у меня есть друзья, есть что хочу почти всё, сам не понимаю ...
- А как понять мне?
- Вы смотрели фильм "Молитвы о Бобби"?
- Нет, о чём он?
- А Вы посмотрите, поймёте...


- Вы смотрели фильм.
- Да, тебе тоже приходили подобные мысли в голову?
- Именно... Так и есть, приходят.
- По той же причине?
- Да!
- Да дурачёк он , твой Бобби, вокруг массы людей, все разные, каждый - это отдельная вселенная, таких как ты и как я нет, но тех кто тебя полюбит раз в тысячу больше чем тех кто позарится на меня, и я , заметь, о прыжках с моста не думаю.
- Кстати, как выяснилось, я не первый, но Вы классный! И....я Вас "в контакт" добавил.
- Да уж видел.

19 декабря 2012 года


Рецензии