Хабаря дают везде

Хабаря дают везде…

И такое бывает!..

(дать хабаря – укр. яз. – дать взятку)

В московском Аэропорту перед отлётом в северные края и при
взвешивании багажа у меня оказался лишний вес.
Барышня посмотрела на меня внимательно и сказала,
что превышение нормы и за лишнее надо оплатить.
   Сумма была за перевес багажа более четырёх тысяч рублей.
Вернув обратно паспорт, она тихим и невозмутимым голосом пролепетала,
чтобы я вложил в паспорт 2 тысячи рублей. Дело сделано,
я так и поступил…
Уже в самолёте рядом сидящий со мной мужчина,
когда набрали высоту и подали нам лёгкий перекус, пожаловался,
как бы невзначай, что с него взяли дважды за перевес багажа.
- В одном аэропорту более четырёх тысяч рублей и в другом,
где ему предстояла пересадка, более шести тысяч рублей.
При этом выдали квитанции на обе суммы.
Мужчина жаловался, что много денег пришлось выложить и
не мог понять, почему за один и тот же перевес багажа
пришлось платить дважды.
Я ему объяснил, - первое, что едет по командировочному удостоверению
и второе, - выглядит он, словно в аэропорту с очередной
инспекционной проверкой по оформлению проездных документов.

Спустя ещё некоторое время «командировочный мужичок» хотел было
продолжить разговор на тему о «несправедливом изъятие денежной массы»,
но заметив, как я суетливо достаю беруши из нагрудного кармана джинсовой куртки,
лежащей у меня на коленях – решил больше меня не беспокоить…

   Так что граждане, летайте себе на здоровье,
не показывая свои командировочные документы и одевайтесь попроще,
к примеру - в потёртые синие джинсы,
кроссовки цвета - дорожной пыли и в футболочку с надписями
на иностранном языке…


P.S.
Более 10 тысяч рублей за перевес багажа, тогда как билет:
«Москва – Магадан» - стоит 15 600 российских рублей…
(дать хабаря – укр. яз. – дать взятку)

В. Онищенко


Рецензии