К юбилею антисемита. ч. 7 геббельс современной рос

К ЮБИЛЕЮ АНТИСЕМИТА ШАФАРЕВИЧА
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
       О книге И. Шафаревича "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства",
М., Алгоритм, 2011

  ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
СМЕРДЯЩИЙ ГЕББЕЛЬС СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Уже на нашей (по крайней мере - на моей) памяти Гитлер не раз
говорил об "окончательном решении еврейского вопроса", но в чём
заключалась эта "окончательность", как часто бывало с планами
Гитлера, было неясно. Ведь большая часть еврейства находилась
тогда в Америке, и повлиять на их судьбу Гитлер никак не мог.
Таков исторический диапазон, в котором проявляется "еврейский вопрос".
И. Шафаревич. "3000-летняя загадка", 2011, стр. 425.

Если бы Шафаревич ничего не написал, кроме этой иезуитской фразы, в качестве эпиграфа взятой из его книги, то её автор должен гореть на всех кострах ада одновременно. Даже трудно установить, кто автор этого шедевра: нацистский политик Ю. Штрейхер или русский академик И. Шафаревич. Из этой цитаты стал более понятен коварный смысл слов "еврейский вопрос", который Шафаревич мусолил на многих страницах книги, пока не приблизился к её завершению. Фактически, эти два слова подразумевают тот же смысл, что и в известной всему миру фразе нацистов. Речь идёт о полном уничтожении еврейского народа, при этом слово "вопрос" призвано временно скрывать коварный смысл нацистского плана. Шафаревич долго и безуспешно пытался объяснить необыкновенное значение этого "вопроса" для светлого будущего русского народа, но было ясно, что русский нацист чего-то недоговаривает. На самом деле, Шафаревич мечтает о полном уничтожении евреев, без которого, по его мнению, у русских не может быть будущего. Эта мысль, конечно, шаловливая, как и всё, что написал Шафаревич, но какова же цель!
Здесь необходимо напомнить, что Гитлер собирался биологически подорвать славянскую нацию, уничтожив до 40% - 60% населения. Для этой цели Третий Рейх планировал построить в районе Урала лагеря массового уничтожения огромного количества людей. Эти сведения широко известны мировой общественности, кроме Шафаревича. Очевидно, при этом Гитлер собирался значительно сократить число русских антисемитов, от которых никакой пользы для Рейха немецкие нацисты не видели. Шафаревичи и им подобные были у нацистов также на прицеле, но сам академик не обратил внимания на эту существенную деталь глобальных нацистских планов. Мог бы уже запомнить, как нацисты пренебрежительно относились к русскому населению в занятых ими российских городах. На оккупированных территориях фашисты открыли сотни домов терпимости, ресторанов и кинотеатров, на входе которых вывесили объявления: "Вход только для немцев". То есть вход русским был запрещён. Как не унижались предатели армии Власова перед Гитлером, фюрер им не доверял и до самого конца войны использовал на второстепенных участках фронта, пока не пришёл естественный конец самому Третьему Рейху. Никакого собственного государства русским патриотам Гитлер никогда не обещал, а Шафаревич использует идеологию нацистов, как бы ни подозревая, что нацисты планировали окончательно решить и его собственную судьбу.   
Далеко не сразу и не в полной мере удалось расшифровать смысл слов Шафаревича в сочетании "еврейский вопрос", которые он не выпускает из зубов на страницах своего "шедевра". С самого начала возникло ощущение, что этот "вопрос" используется с антисемитским душком и выглядит надуманным. Уже в первой главе Шафаревич как-то странно сообщил, что, по его мнению, все евреи подчиняются какой-то силе, а "существование этой силы собственно и составляет "еврейский вопрос" (стр. 17). Каким образом неизвестная сила может превратиться в какой-то вопрос, звучит странно и невразумительно. Не внесли ясности в понятие неведомой силы - вопроса и следующие разъяснения Шафаревича: "Сила эта чаще всего проявляется, когда рушатся некоторые традиционные жизненные уклады - и является фактором, способствующим их радикальному и безжалостному разрушению". Никаких доказательств или пояснений этой бестолковой фразы не последовало.
Было понятно, что Шафаревич темнит, что-то недоговаривает и скрывает от читателей. Далее, после странных рассуждений о неведомой силе Шафаревич зачем-то сравнивает резню бандами Хмельницкого население еврейских местечек в XV-м веке с резнёй между арабскими кланами в палестинских лагерях Сабра и Шатила в Ливане в конце XIX-го века. "Вряд ли поиски виновника продуктивны", - заявляет Шафаревич, который продолжительное время только и занимается непродуктивными поисками, и неожиданно заканчивает: "Именно исключительность, необычность истории еврейства и объясняет то, что она так постоянно привлекала к себе человеческую мысль, воспринималась как Загадка" (стр. 18).  Трудно понять скрытый смысл этих фраз, ибо сама "исключительность" не может восприниматься как загадка.
Шафаревич подхватывает дикое заявление Гитлера, который ещё до начала войны пытался оправдать собственную агрессивность еврейскими кознями. Вот каким словоблудием занимается Шафаревич: "30 января 1939 г. перед Рейхстагом, Гитлер сказал, что если еврейский финансовый капитал развяжет мировую войну, то результатом будет «уничтожение еврейской расы в Европе». Так как война началась, и Гитлер не раз обвинял еврейский финансовый капитал в том, что он был «поджигателем войны», то многие видят в этой фразе Гитлера указание на имевшийся у него уже тогда план «окончательного решения еврейского вопроса», сводившийся к физическому уничтожению еврейского населения Европы". "Многие" - это сам Шафаревич.
В главе "Опять вопрос о власти" Шафаревич весьма смутно намекает на то, что американские евреи напрямую связаны с трагедией евреев Европы: "Руководители еврейских организаций США, призывавшие к экономической войне с гитлеровской Германией, разжигавшие страсти, которые привели к терактам против немецких функционеров, видимо, и сейчас игнорируют связь этого с тем, что они называют "Холокостом". Ведь они-то знали, с кем имеют дело. А "План Кауфмана" или "План Моргентау" ведь мог прямо служить листовкой для возбуждения духа "зондеркоманд" (стр. 405). Из этого текста следует, что евреи США разжигали антигерманские "страсти", подтолкнули Гитлера к разработке планов по уничтожению евреев и вызвали появление в Германии духа "зондеркоманд"  для организации Холокоста - "связь этого с тем".
Шафаревич считает, если бы не призывы американцев к экономической войне с Германией и появление планов Т. Кауфмана и Г. Моргентау, не было бы ни Второй мировой войны, ни варварских намерений Гитлера по тотальному уничтожению еврейского народа. Приведу конкретную информацию об упомянутых провокатором Шафаревичем планах, которые якобы возбудили "дух зондеркоманд". Брошюрка Т. Кауфмана "Германия Должна Погибнуть", опубликованная накануне 1941 года, являлась ответом американского еврея на провозглашённые 15 сентября 1935 года по инициативе А. Гитлера расовые антиеврейские законы. Эти законы были объявлены на съезде Национал-социалистической партии в Нюрнберге, которые были сформулированы ещё в 1920 году и сдержались втайне в программе нацистов. Законы были приняты единогласно на сессии рейхстага, специально созванной в Нюрнберге по случаю съезда партии нацистов. Своим предложением Кауфман выразил протест против еврейских погромов, в том числе и так называемой "Хрустальной ночи" в ноябре 1938 года, против унижения и ограбления немецких евреев за последние семь лет. План Кауфман предлагал провести стерилизацию всего населения Германии, чтобы предотвратить расползание коричневой чумы по Европе.
«План Моргентау» был предложен в сентябре 1944 года министром финансов США Генри Моргентау на Второй Квебекской конференции, в которой участвовали У. Черчилль и Ф. Рузвельт. Этот План представлял собой «Программу по предотвращению развязывания Германией 3-й мировой войны» для послевоенного преобразования Германии. На той конференции был подписан меморандум, согласно которому Германия должна была стать преимущественно аграрной страной. Оба плана не имели отношения к провоцированию Холокоста. Шафаревич, как обычно, всё фальсифицирует.  Следует также добавить, что к концу 1940 года Гитлер уже захватил почти все страны Европы, а дальнейшее распространение экспансии Германии было вопросом времени. К 1941 году расовые  идеи нацистов уже приняли реальную форму реализации в виде планов "окончательного решения еврейского вопроса" и нападения на СССР. Поэтому Кауфман, тем более Моргентау, никого не могли спровоцировать, поскольку нацисты давно перешли к стадии осуществления своих варварских идей. "План Кауфмана" предлагал принять незамедлительные меры для обуздания нацистов. К сожалению, к нему никто не прислушался, а американский еженедельник "Тайм" от 24 марта 1941 года назвал этот план "сенсационной идеей", не понимая, какое чудовищное зло уже расползается из Германии по всему миру. Как обычно, русский антисемит Шафаревич ставит телегу впереди лошади и сознательно изменяет последовательность исторических событий.
В главе "Заметки для России" Шафаревич решил несколько прояснить понятие фразы - "окончательное решение еврейского вопроса", ссылаясь на речи Гитлера: "В его речах такая формулировка несколько раз встречалась, но он, кажется, так никогда и не сказал, что он под этим «решением» подразумевал. И мне кажется, что на самом деле у него никакой определенной мысли и не было. Одно время он обсуждал идею выселения европейских евреев на Мадагаскар, но для этого ему не хватило Мадагаскара" (стр. 407). Шафаревич считает читателей безграмотными олухами, ничего не знающими и не понимающими. И пустился в наивное философствование: "Когда говорят о «решении» какого-то вопроса, то молчаливо предполагают, что такое «решение», хотя бы теоретически, существует, надо только его найти". Вспомнив не к месту деятельность поэта Г. Державина, который, по мнению Шафаревича, не понимал в своё время "сложность и трудность еврейской проблемы", академик пояснил: "Но нам-то видно, что речь идет о «вопросе», который пытались «решать» и египетские фараоны, и ассиро-вавилонские цари, и римские императоры, и средневековые короли, и русские цари, и Гитлер. И все одинаково неудачно. Нет признаков того, что люди стали за протекшее время настолько мудрее, что теперь смогут этот вопрос «решить» (стр. 409). Шафаревич вспоминает о проявлении мудрости в связи с возможностью осуществления планов физического уничтожения еврейского народа в будущем!
Однако самому Шафаревичу его же пояснения способов решения "еврейского вопроса" в первой редакции книги "Трёхтысячелетняя загадка" (2002 г.) показались недостаточными. Поэтому в 2009 году он опубликовал в журнале "Наш современник" (№11, 2009 г.) "Послесловие к "Трёхтысячелетней загадке, затем внёс его в последнее издание своей книги в 2011 году. В этом "Послесловии" Шафаревич снова возвращается к понятию "еврейский вопрос", но в новой редакции: "Уже на нашей (по крайней мере - на моей) памяти Гитлер не раз говорил об "окончательном решении еврейского вопроса", но в чём заключается эта "окончательность", как часто бывало с планами Гитлера, было неясно". Используя геббельсовский жаргон, Шафаревич в иезуитском духе выразил недоверие к смыслу известного всему миру плана нацистов по уничтожению еврейского народа, высказанного в слегка закамуфлированной форме. Шести миллионам погибших евреев  в газовых камерах и в местах массового уничтожений было предельно ясно значение слова "окончательное", а Шафаревичу, ещё не попавшему в газовую камеру, смысл этих слов остался непонятным! Понимает ли Шафаревич  намерения нацистов "биологически подорвать русскую нацию", или ему также нужны дополнительные разъяснения?
Теперь стало совершенно ясно, что слова  "еврейский вопрос", как у Гитлера, так и у Шафаревича, означают "еврейский народ" или просто "евреи" без какого-либо вопроса. "Ведь большая часть еврейства, - пишет Шафаревич, - находилась тогда в Америке, и повлиять на их судьбу Гитлер никак не мог. Таков исторический диапазон, в котором проявляется "еврейский вопрос". Это тот самый язык иезуита, ищущего диапазон в пространстве для полного уничтожения еврейского народа. А ведь таким способом можно легко накликать беду и на свой народ. Шафаревич продолжает: "Из этого (и других фактов, собранных в моей книге) можно сделать вывод, что "вопрос" в принципе не разрешим (по крайней мере, в эпоху государственного существования народов). То есть, по крайней мере, в ближайшие века мы обречены историей жить с евреями, а они - с нами. Иначе говоря, разумный выход заключается в том, чтобы научиться жить с этим вопросом, который, видимо, не может быть "решён" в настоящих исторических условиях" (стр. 426). Смысл этой безобразной фразы ошеломляет. Шафаревич открыто сожалеет, что Гитлеру не удалось уничтожить всех евреев, потому что часть из них находилась вне досягаемости нацистов. Поэтому "в настоящих исторических условиях" сама Россия не в состоянии уничтожить всех евреев и вынуждена жить с ними вместе. "Пророк" Солженицын при этом может отдыхать.
Причины своего озлобления Шафаревич прикрывает разговорами о власти, которую евреи якобы уже захватили во всём мире, в том числе и в России. Все разговоры о власти он привязывает к "еврейскому вопросу" и уже в аннотации (стр. 6) к содержанию книги формулирует эту проблему следующим образом: еврейский "вопрос всегда возникал, когда дело касалось захвата власти". И несколько раз возвращается к теме захвата евреями власти не только в России, но и во всём мире. Глава "Опять вопрос о власти" начинается с традиционного утверждения: "Мне кажется, прежде всего бросится в глаза одно явление – поразительный рост влияния еврейства во всем мире. Американец Дюк пишет, что в патриотических кругах США тамошнюю власть характеризуют как СОП – сионистское оккупационное правительство. Если таково положение в США, то что же сказать о всем мире, которому они сейчас диктуют свою власть? Поэтому вряд ли можно ориентироваться в современной мировой ситуации, если избегать самого, вероятно, запретного вопроса: есть ли основания для утверждения, что сейчас имеется еврейская власть над миром?" (стр. 402). На безграмотность фразы можно не обращать внимания, она у академика всегда на должном уровне. Оказывается, ему достаточно мнения американского нациста Дюка, изгнанного из Штатов, чтобы закончить фразу утверждением о якобы существующей "еврейской власти над миром" как уже доказанным фактом. "Интересное соображение на эту тему высказывает, как мне кажется, С. Семанов в недавней статье. С этой точки зрения, вероятно, нечего пенять американцу Дюку, когда он говорит, что власть в России после революции принадлежала евреям, ему достаточно и такой степени приближения" (стр. 403). Этой ничтожной "степени приближения" к правде достаточно и для Шафаревича.
На самом деле, Шафаревича волнует вопрос власти, которая, по его мнению, в России постоянно находится в руках евреев. Поэтому Шафаревич выдвигает следующие условия сосуществования русских с евреями в пределах одного государства, поскольку уничтожение евреев пока не предвидится: "Но одно условие является предпосылкой существования любого народа и устойчивой жизни его страны. Условие это заключается в том, что власть в стране, которую он составляет, должна, в основном, находиться в руках этого народа, должна хоть приближенно отражать этнический состав страны. Причем не только вершина государственной власти: глава государства или правительство, но руководство всех уровней и во всех областях деятельности – в политике, СМИ, культуре, господствующей Церкви, экономике, и (как это ни трудно) даже в финансах (стр. 411). Где пребывал Шафаревич, когда власть в Российской империи в течение трёхсот лет находилась в руках немецких императоров, а при его жизни - в руках осетина Бесашвили-Джугашвили-Сталина? Шафаревич пытается убедить читателей в том, что при кровавом диктаторе евреи руководили жизнью в Советском Союзе! Никак, выпал с поверхности земли?
Безусловным доказательством для утверждения, что вся власть в России находится в еврейских руках, служит цитата из письма писателя Э. Тополя "Возлюбите Россию, Борис Абрамович" (АиФ, сентябрь 1998). Истинный русский патриот Тополь, живущий в Нью-Йорке и публикующий свои книги в России, написал Березовскому откровенно провокационное письмо: «Главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию - Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее. То есть впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». Этой фразы было достаточно, чтобы Шафаревич посчитал российскую власть еврейской, хотя для академика такое положение в России с властью возникло за тысячу лет не впервые, что она принадлежала евреям в течение двух последних веков, как минимум.
От себя Шафаревич добавил: "А если сохранится положение вроде того, которое (очень схематично) рисует Тополь: «У нас (по контексту – евреев) вся финансовая власть, а правительство состоит из полуевреев Кириенко и Чубайса», – то такая власть, даже вопреки своему желанию, будет толкать Россию в катастрофическом направлении" (стр. 411). Для Шафаревича достаточно в правительстве иметь двух полуевреев,  чтобы считать всю власть в России еврейской, точно так же, как для Солженицына один еврей Троцкий в 1917 году представлял большую ценность, чем все министры первого советского правительства вместе взятые. Глупые и подлые антисемиты воспринимают использование способностей нескольких евреев в органах государственной власти, как захват власти. Точно так же думал и монархист В. Шульгин. Для них не имеет значения, что сами русские часто назначили на государственные должности евреев, потому что последние лучше других защищали интересы российского государства. Именно Ленин 26 октября 1917 года уговорил Троцкого согласиться стать министром иностранных дел в его  правительстве, а 22 февраля 1918 года Троцкий подал в отставку в знак протеста против заключения Брестского мира. Новым наркоминделом становится Чичерин, которому Троцкий передаёт дела «с некоторым облегчением». В марте 1918 года председатель Совнаркома В. Ленин  назначает Троцкого на должность наркома по венным делам!
Ещё более простейшим способом Шафаревич "доказывает" утверждение, что в "первые годы после революции 1917 г. в России была еврейская власть". "Мне представляется, что ситуация в мире сейчас близка к той, которая нами обсуждалась в главе 11. Там мы обсуждали уже вопрос: верно ли, что "первые годы после революции 1917 г. в России была еврейская власть". Эти рассуждения Шафаревича о власти евреев в России такие же нелепые и провокационные, как и суждения об окончательном решении еврейского вопроса. Книга Шафаревича натравливает народы России и чиновников государства на еврейское население, сознательно унижает другие народы, в том числе русский, подчёркивая его зависимость и подчинённость.
Во всех утверждениях невежественного и подлого Шафаревича понятие "власть" приобретает несвойственный ему смысл. Последние триста лет перед исчезновением в марте 1917 года государственная власть в Российской империи принадлежала семье Романовых, из которых по наследству назначались императоры. Их неограниченная власть осуществлялась с помощью огромного административного аппарата, включая членов Сената, Синода, Думы, правительств, госчиновников, руководителей армии и так далее. При Сталине власть принадлежала коммунистической партии, фактически, безраздельно диктатору и его камарильи, выполнявшей любые указания вождя. И хотя императоры по своему происхождению были почти чистокровными немцами, а вождь - осетином, все они подлаживались под интересы русского народа. При восхождении на престол немецкие императоры принимали православие, меняли немецкие имена на русские и защищали российские интересы, как свои собственные, хотя русские националисты нередко подозревали их в изменах. Осетин Сталин, хоть и подмял под себя окружение, никогда не забывал русские интересы, пользовался особенностями российской ментальности и поддержкой русского большинства. Антисемитское мышление осетина удивительным образом совпадало с общим настроением российской массы населения. Считать, что в Российской империи или при диктаторе Сталине евреи имели хоть какую-то власть, значит искажать историю своей страны до неузнаваемости. Руководители империи или государства всегда пользовались способностями евреев, но никогда не допускали их к реальной власти! Авторитет и уважение к способностям отдельных евреев, которые иногда проявлялись, Шафаревич путает с понятием "власти".
Открытый нацизм, проповедуемый Шафаревичем в современной России, не был отмечен критическими статьями соплеменников и продолжает распространяться по стране без каких-либо ограничений. К сожалению, в России не нашлось ни одного адвоката, который бы смог предъявить Шафаревичу иск в разжигании национальной розни и привлечь учёного подонка к уголовной ответственности. В варианте книги Шафаревича, опубликованном на Интернете, можно обнаружить комментарии, очевидно, прибалтийца, некоего В. Эгле, который дал восторженную характеристику труду академика: "Из всех «антисемитских» книг, что мне довелось читать, книга Шафаревича, пожалуй, самая логичная и корректная, и почти не вызывает возражений. Лишь в одном месте он рассказывает, как евреи оклеветали Россию (насчет «погромов»), и тут же упоминает Прибалтику (насчет «маршей эсесовцев»), но ему не приходит в голову, что евреи-то могут клеветать не только на Россию. И окончательные его выводы (насчет будущего) для меня выглядят несколько утопическими. А так – в остальном – сама «математическая точность» (Валдис Эгле, 31 марта 2007 г.). Ещё один знаток математики из числа прибалтийских единомышленников эсэсовцев, не имеющий понятия, что такое логика.

Звериный облик русских антисемитов, в том числе Шафаревича, каким он есть на самом деле.

Не стоит удивляться такому явлению российской жизни под названием "смердящий Геббельс". По поводу антисемитизма в России журналист М. Дейч совершенно справедливо заметил в 2003 году: "Нет сегодня второго такого государства в мире, где было бы столько нацистских и неофашистских партий, сколько их ныне в России" ("Коричневые", 2003). Аркадий Красильщиков в статье "Тяжкий якорь языка" подтверждает: "Четыре года назад в Интернете вели свою пропаганду 800 откровенно юдофобских сайтов, а сегодня их количество перевалило за тысячу. Активисты упомянутых сайтов - антисемиты зоологические" ("Новости недели", Израиль, 2013).
Рассказывая о российских евреях, которые продолжают жить в антисемитской стране, Красильщиков спрашивает: "Но почему они так упорно прилепились к той стране, где каждый день на ветровых стеклах их машин малюют слово "жид"?" И отвечает на свой же вопрос: "Все мы, те, кого приковывает к российской почве якорь языка, немолоды, а юного дыхания за спиной что-то не слышно. Пройдут годы, и эта проблема решится сама собой. Не в нас, гражданах Израиля, дело, а в тех, кто остался там, откуда мы уехали, и все еще пытается сохранить хорошую мину при плохой игре: стоит на пороге и ждет, как это уже бывало неоднократно, пинка в зад. И это в лучшем случае".

         
Печальный взгляд немолодого М. Жванецкий на современную Россию

В завершение статьи приведу фотографию известного российского писателя-юмориста М. Жванецкого, в лице которого можно прочесть и прочувствовать реальную перспективу, которая ожидает российских евреев, если у них не окажется достаточно ума и сил вовремя покинуть страну шафаревичей, которая их изначально ненавидит. Об этой стране М. Жванецкий с чувством печального юмора сказал: "Что хорошо в России - все живут недолго, сволочи в том числе, поэтому весь вопрос в терпении. И все же взамен мрачных и одинаковых появились несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и загадками все-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма, мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково". Юмор, конечно, вещь замечательная, но такие "сволочи", как солженицыны и шафаревичи, к сожалению, чувствуют себя в антисемитской стране как рыбы в воде, и живут долго, гораздо дольше, чем им полагается.
В современной России количество русского населения давно перевалило за сто миллионов, а евреев едва можно насчитать несколько сот тысяч. Однако антисемитизм в стране крепчает с каждым днём, и этот факт Шафаревич подтверждает в книге 2011 года почти в каждом предложении. Очевидно, дело не в количестве российских евреев, а в их способностях и в ментальности русских антисемитов. Имеет право на существование предположение, что даже при полном исчезновении евреев в России антисемитизм сохранится и, возможно, ещё усилится. Что касается упомянутой части коренного населения, то её нравственный уровень и психическое состояние не зависят от количества национального населения. Это явление постоянно наблюдается в стране, потому что ненависть, посеянная шафаревичами, передаётся из поколения к поколению и накапливается в генетической памяти народа. Для проявления чувств ненависти присутствие евреев в России необязательно. Ненависть будет проявляться по отношению к инородцам - черномазым, прибалтийцам, хохлам, то есть украинцам и, особенно часто, к своим же соотечественникам. Ненависть как бумеранг, поражает душу того народа, который традиционно не желает замечать фобии собственных националистов.
Фантастическая история, которую пересказывают Шафаревич и его  единомышленники, никакой историей не является вообще, потому что эти деятели не понимают исторических законов развития собственного народа, тем более, еврейского. Они не подозревают, в чём состоят коренные национальные интересы, и какие силы способны их выражать. "Многие, размышлявшие об истории еврейства, приходили к тому, что имеют дело с загадкой, - заявляет легкомысленный Шафаревич. - Как же нам быть перед лицом этой загадки, пока еще «не исполнились все времена и сроки»? В конечном счете, это вопрос о власти, причем сейчас идет речь о власти почти над всем миром" (стр. 406). Эти и им подобные фразы ещё и ещё раз подтверждают глупость академика. Сославшись на слова непоименованных авторов, он принимает их за аксиому и делает "сногсшибательные" выводы. Как этот человек более полвека мог ходить в одежде учёного и преподавать алгебру, если не понимает ни способов доказательств, ни причинных связей между историческими явлениями без разгадывания кроссвордов! Этому типу националистов постоянно кажется, что несколько сот евреев, находящихся на службе у русского народа, могут замышлять какие-либо враждебные заговоры против интересов коренного населения. Зацикленные на двух-трёх мыслях, националисты ничего позитивного, кроме вреда, принести собственному народу не могут. Они болтаются между ног истории, и ничего больше. Российские власти терпят их присутствие, даже иногда одёргивают наиболее зарвавшихся, как это произошло с националистическим обществом "Память", потому что считают их полезными для поднятия шовинистического духа народа, не обращают внимания на значительную и неисчезающую вредоносность. На одной территории существуют как бы две части России, которые весьма успешно уживаются друг с другом и не замечают противоречивость взаимодействия.

    ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

3 ИЮНЯ 2013 ГОДА


Рецензии