Прекрати

-А еще можно было бы сходить в парк или... да, точно, давно хотела погулять по крышам, - я томно потянулась на кровати.
-Кто же нам разрешит? - Грейсон засмеялся.
-Нам никто, а тебе, - встав, я подошла к нему.
Грейсон что-то искал в интернете и параллельно отвечал фанаткам на их вопросы. Я села к нему на колени и, он приобнял меня, чтобы нам обоим было удобно. Мы вместе смотрели на экран, Грейсон смотрел фотографии с различных мероприятий.
-Грейсон, - я не выдержала, - прекрати!
-Что, - удивленно спросил он.
-Прекрати фотографироваться с девушками, - сказала я.
-Ты чего, - он рассмеялся.
-А ничего, - я остановила его руку и мы оба смотрели на его фото с высокой брюнеткой.
-Ты, что ревнуешь?
-А что если и да?
-Милая, правда, не нужно, это же все пиар, - он положил голову мне на спину, крепко обняв меня.
-Все равно!
-Послушай, я люблю тебя, - сказал он, - люблю больше всех на свете и мне никто больше не нужен!
-А если ты кого-нибудь встретишь?
-Я уже встретил!
-Кого, - сердце замерло.
-Тебя, - он поцеловал меня в спину.
-Я люблю тебя, - прошептала я.


Рецензии