Прошлое

-Кто такая Лоурен?
-Что?
-Лоурен Вестфален! Кто это?
-Подруга детства...
-Подруга? Или что-то большее?
-Какая разница?
-Никакой, - я отпустила руку Грейсона.
-Чего?
-А какая разница? - со злостью спросила я.
-Не просто подруга, - тихо проговорил он.
Я ждала продолжения. Как оказалось напрасно.
-Ты куда? - спросил он.
-Домой!
-Почему?
-А какая разница?
-Стой, ладно, я расскажу, - сказал он.
Остановилась.
-Лоурен моя первая любовь! Я любил ее, понимаешь, очень сильно любил! Черт, я и сейчас ее очень сильно люблю, - голос у него дрожал. - Она лучшее, что случалось в моей жизни!
Я закрыла глаза и слеза скатилась по щеке.
-Я бы все отдал, чтобы она была со мной!
Я нашла в себе силы, чтобы сказать: "Желаю удачи"!

Грейсон догнал меня, когда я заходила в автобус.
-Вы едете? - спросил водитель.
-Нет, - ответил за меня Грейсон.

-Что случилось?
Он еще спрашивает.
-Прости меня, - сказал он, я не хотела даже посмотреть на него, - прости, сейчас ты со мной, а не она, о чем я только думал, прости!
Он продолжал извиняться.

-И ты, - наконец, сказала я.
Он опешил.
-Я думала, если ты расскажешь, между нами больше не будет секретов, и я наконец, смогу доверять тебе, как и ты мне, что мы сможем стать счастливее, что...
Теперь мы оба плакали.
-Что, рассказав это, я пойму тебя лучше!
-Все нормально, - он обнял меня, - все нормально, нормально...


Рецензии