Всегда быть с тобой

-Помнишь, ты просил просто быть с тобой, не требуя ничего взамен! Я с тобой и ты счастлив...
-Да, - он ждал, что я еще скажу.
-Так, вот, я так больше не могу, - сказала я, - не могу больше смотреть на то как ты флиртуешь со всеми на право и налево не обращая на меня внимания! Это же тебе было нужно, чтобы я была рядом!
-Но это ты хотела быть друзьями!
-Ты прав, прости! Ты прав! Но разве я не могу быть любимой? Я тоже хочу ответных чувств!
-Ответных?
-Да, - я закусила губу, - ответных! Я люблю тебя, Грейсон, пойми уже наконец, люблю!
-Но ты говорила...
-И что?
-Я думал, что совсем тебе безразличен, - он подошел ближе, - ты, ты мне врала!
-Я и себе врала, не хотела разочароваться в тебе, - я печально улыбнулась.
-Но, если я сейчас спрошу, ты согласишься?
-Кто знает, - ответила я и он улыбнулся.
-Ты хочешь встречаться со мной?
-Конечно, да!
Я обняла его.


Рецензии