Найди себе парня!

-Найди себе парня уже, - все бормотала подруга, - ты же не думаешь, что твой Грейсон ни с того ни с сего подойдет к тебе на улице и попросит твой номер!
-Нет, но кроме него мне никто не нужен, - тихо говорю я.
-Глупая, посмотри сколько парней, - она оборачивается, чтобы проводить взглядом двух "красавчиков".
-И, что?
-Я говорю парень тебе нужен!
-Не нужен!
Мы еще долго спорили, а потом она увидела магазин с "миленькими платьями" и мы пошли выбирать очередное никому не нужное тряпье.
-Я пойду на улицу, голова разболелась, - сказала я ей, через шторку примерочной и вышла на улицу.
Сев на скамейку я закрыла глаза и стала глубоко дышать, как же там душно.
-Девушка, вы мне телефон не одолжите у меня зарядка села, а нужно сделать очень важный звонок, - взмолился парень.
Открываю глаза...
"Господи, Боже мой, Грейсон Ченс", - ни слова не могу из себя выдавить и протягиваю ему телефон.
-Спасибо, - он улыбается.
Пару минут он копается в телефоне и отдает мне.
-Держи, - он отдает телефон, все также улыбаясь.
-А позвонить, - спрашиваю я.
-Я сделал все, что нужно, - говорит он.
-Ты не поверишь, но я нашла то, что искала всю свою жизнь, - кричит подруга, но, когда она замечает, что я не одна, резко замолкает.
Он уходит.
-Это... это был он, - спрашивает он немного шокированным голосом.
Я киваю.
-И чего он хотел?
Протягиваю ей телефон: "Позвони мне на этот номер 956*******, Грейсон Ченс! Буду ждать (:"


Рецензии