Тупее всех тупых

- Привет, дорогая! Ты сегодня так тупо выглядишь! Тупые туфли, тупая сумка, тупая задница!
- И тебя чмоки-чмоки! У тебя сегодня такие тупые сиськи, все мужики просто тупеют на месте!
- Какой тупой ресторан!
- Самый тупой! Здесь собираются самое тупое общество.
-Я тупо мечтала сюда попасть!
- Тупая мечта сбылась!
- Мы с тобой прелесть какие тупые!
- Привет, девчонки! Скучаете?
- Ты чё, не тупой что ли? Тупить не можешь, острить пытаешься?
- Я не тупой? Я на порядок тупее всех! Боюсь затмить тупизной присутствующих здесь дам!
- Ты свой!
-Девчонки, это надо отметить! Шампанское с креветками или по коктейлю?
- Да ты чё, бери тупо пиво с сухарями!
- Тупой выбор!
- Мы тупо пьём только пиво!
- Повезло, что вы такие тупые! Я сегодня тупо не за рулём. Вчера я тупо торопился в Кремль на «Феррари» и тупо врезался в «Ламборджини» на Красной площади.
- Ой, какая тупизна!
- Тупить так тупить! А на днях я чуть промахнулся на вертолёте и тупо снёс свой пентхауз!
- Ты ещё тупее, чем мы думали!
- Тупизны не занимать!
- О-о! Мы тащимся от твоей тупости!
- Я не только тупой, я ещё и тупейный.
- Это как?
- Был один русский писатель, сейчас его тупо никто не читает.
- Он недостаточно тупой! Мы любим только тупых!
- Тупой выбор! У меня есть супертупой друг Лёхой. Настолько тупой, что вам понравится.
- Какое тупое имя!
- Он даёт мастер-классы по тупизне 1000 евро в час.
- Как тупо? А можно к нему записаться?
- Если вы тупые – Лёха будет рад. Или тупо доплатите за срочность.
- Мы тупо держим деньги в Сбербанке, можно их снять?
- Нужно! Все тупые носят всю наличку с собой. Мало ли какие тупые траты могут образоваться!
- Надо ступить и срочно обналичить! В холле стоит банкомат для тупых.
- Тупо ловим частника и едем к Лёхе, он сейчас тупо свободен. Торопитесь, вдруг он кого-то тупее найдёт.
- Ты чё, тупее нас не может быть!
- Лёха так популярен, что он тупо скрывается на съёмной квартире, не удивляйтесь тупой маскировке.
- Вау, вау-вау!

- Ало, Лёха! Я очередных тупилок снял на срочный мастер-класс. Подмети окурки, вынеси бутылки.
- Нафига, пусть сами поработают. Расскажем им как это тупо!
- Хоть к чаю что-нибудь купи.
- Какой чай? Пусть тупо пьют воду, доедают вчерашнюю пиццу и тащатся от своей тупизны. А ещё у нас пол давно никто не мыл. Тупым придётся постараться, чтобы тупо заставить меня взять их деньги!

Королёв, 27 мая,2 июня 2015.
Правка 15.11.22


Рецензии