Вампирио и Джульетта

Вампирио, как тут ты очутился?
Скажи, зачем явился?
Ты облик человеческий прими,
Всю кровь и без остатка забери.
Твоя навеки.
Ах, если бы Вампирио, ты не был Дракуллети..

Свою любовь сполна отдать готова
Вам это говорить я буду снова.
Ведь без любви, цветок завянет,
И больше никогда живым не станет...
Вампирио, ты будь со мною рядом
Без тебя жизнь мне кажется адом.

Ну, а если шею вам не дать?

-То буду от тоски я смертной погибать
Кусать прохожих, дам и слуг
И погибать от смертных мук

Так и есть, Джульетта моя.
Без вас уж никак не существую я

-Я знаю, ты мне послан свыше,
Но только говори потише.
Услышут в замке... Что же будет?
Тебя мой милый, погибель со мною разлучит

-А вдруг у них колья в руках?
Тогда обернусь я тут же в прах

-Тогда, мне белый свет не мил..
Меня еще, никто так не любил.
И жизнь моя, не видит дальше смысла...

-Тогда, любовь моя,
Увижусь с тобой попозже я
Слышны уж шаги слуг вдали

-Готова без конца твердить, "Спокойной ночи"..
Уж жить без вас, не будет мочи...
Вампирио, ты не сказал, когда венчанье будет..
Надеюсь, брат Лоренцо не забудет,
В тайне от всех, той ночью обвенчать.
Вас не хочу я отпускать.
Возвращайся

Венчание, моя Джульетта будет скоро.
Числа, я думаю ,второго.
Никто прознать не должен об этом.
Не говори же никому, моя Джульетта.
Целую твою прекрасную шею, моя дорогая
И тихонько к себе прижимаю.

Часть 2

-Призадумался я, Джульетта моя.
А вдруг скоро не станет меня

-Не пугай меня так, любимый.
Белый свет весь не будет милым...

-Солнце светит днём всегда.
А это для меня большая беда

-Сообщу тебе о восходе,
Только не думай о смерти боле..
Если ты умрешь, я с тобою.

-Ты всегда, любимая, со мною.
Люблю тебя бесконечно.
Любовь наша вечна.
Целую тебя в шею.
О большем и просить я не смею.

-Я в твоей власти, любимый.
Заколдовал меня ты вампирской силой.

Как время быстротечно,
С тобою быть готова вечно.
Враждуют семьи.. Нет покоя,
Сердечно любящим сердцам.
И до последнего восхода,
Быть вместе стало суждено нам.


Рецензии