Историки практики глава 34

                34 ГЛАВА


    Повозка с клетками тронулась с места и покатила по дороге. Нас охраняло трое мужчин всадников, они окружали нас с трех сторон. Впереди этой унылой процессии, ехал сам работорговец, в шикарных носилках, с паланкином ярко алого цвета, с золотой вышивкой. Носилки несли на плечах, четыре рослых, мускулистых раба-китайца.
    Наш путь пролегал через лесную дорогу, сравнительно ровную, ею явно часто пользовались. Дорога была хорошо вытоптана. По ее обеим сторонам простирался, казалось бы, бесконечный, рвущейся ввысь, непролазный бамбуковый лес.
    Владилен стряхивал с меня воду, и отжимал волосы, я тоже, в силу своих скромных возможностей, пыталась его подсушить.
_ Саша, что сказал этот пес, там, в хижине, куда нас везут?
    Играя с поясом на халате Владилена, я тщательно подбирая слова, сказала.
_ Ну, с начала, они хотели нас порознь продать, тебя в общину, а меня индивидуальному хозяину…
    Владилен пояснил, громко пояснил,
_ Ты хочешь сказать, котенок, что тебя хотели продать наложницей в гарем?!!
    Успокаивающе поглаживая его по груди, я пролепетала, даже не стараясь смягчить сказанное.
_ Типа того, но потом они решили, что я невзрачная, с маленькой грудью. Но потом они решили, что выгоднее нас вместе продать, в одну из отдаленных общин. Вот, так, как-то.
    Я продолжала гладить его по груди, это всегда успокаивало Владилена, но на этот раз, не сработала, он продолжал злиться.
_ Мало того, что они хотели продать тебя в гарем, так еще и оскорбляют!
    От гнева, его грудь вздымалась, и опускалась, глаза метали молнии, желая меня защитить, он обнял меня за талию, крепко прижал к себе. Он был в отчаянии, от осознания своей беспомощности. Я это чувствовала, но ни чем не могла помочь. Мне вдруг стало дурно, закружилась голова, и что бы устоять, сильнее прижалась к любимому. Волны любви, исходившие от Владилена, помогли, голова перестала кружиться, и стало, легчи на душе, я подумала.
    «Любимый, мы что-нибудь обязательно придумаем, главное мы вместе, а все остальное не важно. Все будет хорошо. Я знаю, все наладится».
    Повозка продолжала катить по дороге в неизвестность. Ближе к обеду, наши мучители сделали привал, решив поесть. Судя по ароматам исходящих от их обеда, они ели отнюдь не черствые рисовые лепешки, составляющие наш рацион, вот уже третий день.
    Мы с отвращением проглотили наш скудный обед, и сели в уголок клетки обнявшись. Потерев нос о щеку Владилена, я прошептала ему на ухо.
_ По-моему, я уже здесь была, еще в начале карьеры. Помнишь, я рассказывала про стажировку. 
    Делая вид, что целует меня в ухо, Владилен прошептал,
_ А ты не могла ошибиться, Саша, ты ведь даже не знаешь, какой сейчас год.
_ Я тоже над этим думала, но интуиция мне подсказывает, что, я, права, бьюсь об заклад, права.
_ Дай то Бог. Но в любом случае, уходить надо отсюда, при первой возможности. Нужно только выждать, но и долго ждать, я тоже не намерен.
    Погладив его по груди, я прошептала,
_ Да, ты прав, выждать надо, но не долго.
    Привал продлился час, может чуть больше, или меньше, трудно сказать. Но по истечению энного количества времени, мы вновь тронулись в путь.
    Два китайца, наши соседи, весь путь провели тихо сидя в углу, почти не шевелясь, так что, ни я, ни Владилен, почти не обращали на них внимания. Они, по-видимому, смирились со своей судьбой, и теперь молча ждали участи раба.
    Мы же были всегда начеку, готовые действовать. Но пока, случая бежать не было. Китайцы, на редкость внимательный и исполнительный народ. Нас бдительно охраняли круглые сутки, не спуская глаз.
    Ну, вот, наше путешествие, продлившееся два с половиной дня, подходило к концу. Вдали показалось, что-то типа крепости со рвом, эта была община, то есть конечная остановка, нам пора было выходить.


Рецензии