Мои пропущенные юбки продолжение

  Что доставляло мне наибольшее удовольствие в эти мои двадцатые годы? Конечно чтение. Я взялся перечитать всю русскую классику золотого века. Тургенев, Гончаров, Достоевский, Чехов, Писемский... Сколько блаженства они мне доставили! Книги, великие книги - вехи в моей жизни. Если раньше я читал все подряд, то теперь стал тщательно выбирать.

  Советская литература меня не интересовала. Я давно разочаровался в социализме, в коммунизме, в социалистическом реализме, с тех самых пор, как пошел работать и увидел всю бесхозяйственность, абсурдность нашего производства. С подачи сестренок стал еще регулярно слушать классическую музыку. Мы накупили много пластинок. И это  тоже было блаженство. Моцарт, Бетховен, Чайковский, Кальман, они звучали в моих ушах с детства. В пятидесятые годы эту музыку все время гоняли по радио. Что крутят по радио сейчас!

  Продолжал я, конечно, выписывать и научно популярные журналы. Уже в то время зарождалась у меня идея - написать что-нибудь самому. Но весь свой потенциал я тратил на мелочи: играл в шахматы, в шашки, в настольный футбол, который сам же и изобрел.На работе пристрастился организовывать конкурсы угадываний матчей, турниры по биллиярду, тенису и проч. Вскоре я накопил в этих занятиях большой опыт и впоследствии даже был физруком на одном из предприятий.

  Не хватало меня лишь на девушек. С ними я был все так же подчеркнуто сдержан, создавал вид занятости и равнодушия. Несколько эпизодов вспоминается:

  1.Я вхожу в "инструменталку" и не могу сдержаться, чтобы слегка не коснуться за стеллажом Маши - кладовщицы. Она мне нравится. Вторая, Валя, в шутку, выключает в этот момент свет. Они давно догадываются о моей девственности, шутят, смеются.
  2. Витя - мой напарник по бригаде, подходит ко мне и говорит, что Нина - крановщица ищет сейчас парня, и обещает меня с ней познакомить. Нина, хоть и веселая девушка, и улыбается мне часто сверху, но на щеке у ней бородавка, и это мне не нравится.
  3.Весь наш спорткомитет поощрили походом в ресторан. Мы заняли первое место по заводу. Одна девушка очень красива - похожа на популярную красавицу - киноактрису. Садимся за длинный стол. Надо бы пристроиться за этой девушкой, чтобы сесть рядом. Нарочно притормаживаю - робею. А, когда напился, не с кем было танцевать! Провожал ее другой.
  4.У моей младшей сестры подруга - Люба. Она явно выказывает мне симпатию - часто приходит к нам в гости. Но простовата и обладает резким неприятным запахом. Такие у ней потовые железы. Мать советует мне с ней погулять, но запах, запах!
  Мать. Все же именно она сдвигает меня с мертвой точки.

                Продолжение следует

 


Рецензии