Дождь

Замолчи, не зови, посмотри в окно,
Воссоздай меня по обрывкам снов.
Не смотри, что там, за окном, темно,
Воссоздай меня из своих стихов.

Ты на мутном стекле рисуешь лицо,
Серых глаз печаль, но в улыбке- смех.
Я тебя прошу только об одном-
Для себя рисуй, только не для всех.

Ты вдохнёшь в рисунок свою мечту.
Станет этот вдох для неё душой.
Что её ты любишь по глазам пойму.
Этот дождь в окне- он тебе чужой.

Не зови, я ведь здесь, посмотри в окно.
Ты рисуешь. Красиво. Жаль не меня.
Ты давно придумал мне лицо одно:
Серой быть водой в капельках дождя.


Рецензии
Поэтично, душевно, с грустинкой. Удачи Вам!

Вера Кириченко 2   03.06.2013 10:38     Заявить о нарушении
Огромное СПАСИБО за отзыв и пожелание. И я в свою очередь желаю Вам удачи, успехов и тёплого лета!!! С уважением И.Я.

Инна Коток   03.06.2013 10:47   Заявить о нарушении