Торговец

Майкл сидел и ждал гостя. Такое событие случается очень редко, а для католического священника даже эти возможность была фантастична, но все-же это случилось. Его руки судорожно сжимали конверт, сургучная печать которой не могло быть все сильнее и сильнее отягощала душу Майкла. Наконец вошел его гость, в нем небыло ничего не обычного, человек как человек каких на станции много, но было одно большое но... "Человек" был врагом. Истинным врагом!


Ну что-ж приятно что вы пришли - голос был спокойным и размеренным, создавалось впечатление что для него это обычное дело. наконец усевшись в своем кресле он произнес: - Я вижу у вас накопилось много вопросов, можете задавать их не стесняясь.
-П-п-почему вы работаете на него?!-чуть-ли не выкрикивая произнес Майкл.
-Скажем так- на все воля божия!- ответ был обыденным как казалось и все остальное.
-Как это понимать?
-Всему свое время, вы уже в курсе нашего дела?
-Я понимаю что вы просите, но я не могу понять зачем Ему и Вам это???
- Все очень просто. МЫ хотим сохранить баланс сил.
- но зачем Ему что-бы я провел лишнее служение. Я не верю в ваши слова, но я все-же хочу знать какая от этого выгода!
В ответ мужчина достал трубку и медленно начал её забивать.
- Нам не нужна его душа?
- То-есть вам не нужна эта душа????- я был не то что возмущен, я был взбешен! В аду что место закончилось или черти в конец обленились?- Что вы подразумеваете под этим?
- Мы не знаем что делать с душой робота.
На какое-то время в кабинете повисла гнетущая тишина, только звук жженого табака её немного тревожил. Докурив свою рубку гость встал и вышел. Майкл просидел ещё несколько часов пытаясь осознать услышанное...


Рецензии