Мери Смит

Автор: Натали-Натали (Nathalie-Nathalie, http://ficbook.net/authors/Nathalie-Nathalie)
Бета: Не требуется
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Название: Мери Смит

Персонажи: Мери, Мукуро, Хибари
Жанры: Джен, Фэнтези, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью)
Дисклеймер: все права на персонажей мира Katekyo Hitman Reborn принадлежат их авторам
(эх... -___-), материальной выгоды не имею.

Размер: Мини
Рейтинг: G
Статус: завершен

Описание:
- Но ведь меня-то на самом деле зовут Мери Смит!
- Ну да, конечно, а я Рокудо Мукуро.


Посвящение:
Моей одной из любимейших сказок ^___~

Примечания автора:
Подмывало меня и в этом жанре сказать новое слово :) Чтобы самой стыдно не было и чтобы читать приятно было ))
*Думала, у меня никогда Джи не получится... 0_о*

Публикация на других ресурсах: Только мной
http://ficbook.net/readfic/877809

– Как тебя зовут, дорогая?
– Мери Смит.
– Да-да, конечно. Как всегда. Ты шестьдесят
третья, я думаю, или шестьдесят четвертая?
– Шестьдесят четвертая что?
– Шестьдесят четвертая Мери Смит.
(Мери Стюарт, Маленькая метла)


Сегодня на старой веранде, куда уже с год никто не заглядывал, хозяин дома обнаружил маленькую девочку. Та храбро восседала на старом табурете и протягивала руки к бабочкам, говоря с ними.

«Наверное, соседи приехали на дачу», – подумал он.

– Привет, – улыбаясь, молодой парень прислонился плечом к косяку.

Девочка вздрогнула и уставилась на него во все глаза, словно ожидала увидеть кого угодно, но не его это точно.

– Кто вы? – спросила она, прищурив глаза.

– Я живу здесь.

– Вы призрак? В этом доме давно никто не объявлялся. Бабушка так говорит. Потому я и сбежала сюда.

Значит, соседи не близкие. Но как можно принять вполне себе приличный дом, пусть и немного запущенный, за нежилой?

– Я не призрак, – хохотнул парень, подошел к девочке и потрепал ее по макушке. Та боязливо пригнулась и взглянула на него снизу вверх. – Чувствуешь? – он приложил тыльной стороной ладонь к ее щеке. – Я теплый и вполне материальный.

Постояв возле нее и понаблюдав за садом в разбитое окно, он позже спросил, тепло глядя на нее:

– Как зовут-то тебя, беглянка?

– Я не беглянка! Я Мери!

– Мери Смит?

– Как вы узнали?

– Конечно же, Мери. Мери Смит…

Таких не существует. Лишь выдумки на красивое имя.

– А я – Рокудо Мукуро.

– Иллюзионист Вонголы?! – у девчонки сразу загорелись глаза.

– Что?.. Нет, Нет!.. А-ха-ха, скажешь тоже! – весело рассмеялся Рокудо Мукуро. – Но меня на самом деле так зовут.

– Так не бывает! – воинственно сверкнула глазами девчушка, упираясь ручками в табурет. – Никто не смеет обманывать Великую Мери Смит! Не бывает таких совпадений!

– Но ведь ты же – Мери. И к тому же – Смит.

– Шестьдесят четвертая, – понурила голову девочка.

– Шестьдесят четвертая что?

– Шестьдесят четвертая Мери Смит... Всем нравится это имя! – возмутилась она. – Но ведь меня-то на самом деле зовут Мери Смит!

– Ну да, конечно, а я Рокудо Мукуро.

– Бяка ты! А не Мукуро. Так друга моего зовут, а не тебя.

– Который иллюзионист Вонголы?

Мери замерла – задумалась.

– Неа…

– Так значит – ненастоящий?

– Настоящий!

– А я?

– Ну… Я же настоящая, – пробурчала она. Отворачиваясь к окну и немного приподнимаясь на руках.

– Ты с кем разговариваешь? – в дверном проеме показался третий человек.

– Здравствуй, Кёя, – повернулся к нему Мукуро. – Уж думал, не дождусь тебя! – он по-дружески обнял его и похлопал по спине. – Познакомься, это… О.

– О?

– Здесь только что была девочка, – Мукуро выглядел растерянным, держа Хибари за руку.

– Была и нагостилась, у детей всегда так. Пойдем. – Он потянул Мукуро за руку. – Шашлыки для комаров вечерних жарить будем что ли… Как звали-то?

– Мери. Мери Смит.

– Пф. Так разве бывает?

– Но я же – Рокудо Мукуро.

– Ну да, конечно, а я Хибари Кёя.

Мукуро в последний раз оглянулся на опустевший стул и подмигнул девочке, как будто она все еще сидела там. Ведь он же – настоящий.


http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/1/2711121/78604884.jpg


Рецензии