Одиночество

-Да что ты знаешь об одиночестве? Ты, что, была когда-то одна? Ты знаешь, как это оставаться на праздники и в выходные дни в 4-х стенках с телевизором и интернетом в качестве собеседников. Не будь дуррой. Он классный мужик. Ну не без недостатков. А ты на себя смотрела? Тоже мне, нашлась, «женщина моей мечты».

- Вот-вот. Он мне так и сказал: «На себя посмотри. Я же не говорю о твоих недостатках. А их - немеряно»

А я никогда-никогда, вообще, не говорила о его недостатках. Понимаешь? Я могла сетовать на то, что денег катастрофически не хватает. Я могла «пилить» его, что мало работает в нашем же совместном бизнесе, что пустил на самотек. Но я, ни разу, не говорила о его недостатках. А потом, что это значит, на себя посмотри? Да смотрю я регулярно.

- И что же ты видишь?

- Да что я там вижу. Женщина – около 40, а может и постарше. Между бровей залегла глубокая морщина, неужели я так часто в жизни хмурюсь? Высокий лоб, нос – картошкой. Глаза, от монитора, с красными прожилками. Губы бледные, без помады и контура-то не видно. Цвет лица – лучше промолчим. Нет времени (а может желания) на парикмахера, на прочие женские хитрости. А годы, суки, уже не оставляют шанса. И  давно пора становиться ухоженной дамой, а прыгаю жалкой промокашкой. Но ведь  это не повод мириться с невниманием, холодностью и равнодушием! Ты же меня знаешь, мне  много не надо.

- Чего? Да тебе надо все и в сею секунду. Мне-то можешь не рассказывать. Я о тебе знаю все.

- Да, ты права. Все и сразу. И блеск в глазах, и искорки желания, и молчаливое восхищение, и  сила, и еще очень много разного. Понимаешь, я так на Настю  смотрю.

- Сравнила. То твой ребенок, плоть от плоти. Ты что, дура инфантильная? Не понимаешь, что между мужчиной и женщиной отношения строятся по-другому? Что не может быть слепого обожания?

- Но ведь было! Ведь все это было!

- Значит, сама виновата, не сберегла. Но, с другой стороны, раз было, то может еще не все потерянно.  Не глупи, ты не умеешь быть одна.

- А я и не собираюсь быть одной. У меня любимая работа,  у меня…

- Бред. Не хочу слушать. Ты не выдержишь испытания одиночеством.

- А разве я сейчас не одна? Он меня так часто оставлял, что я начала понемногу привыкать. Первый раз, когда он уехал, было безумно тяжело. Ты же знаешь о моей слабости? Я засыпала под телевизор, я не выключила свет и все равно,  вздрагивала от малейшего шороха. Я безумно боюсь темноты. Вернее, боялась. Когда он уехал во второй раз, было немного легче. А потом был третий, а потом четвертый… Я стала привыкать. Знаешь, я, сначала, пыталась ему жаловаться. Но, он не слышал. Тогда я начала протестовать: тихо,  громче, затем мои протесты переросли в крик.

- И чего ты этим добилась? Он, наконец, услышал тебя?

- Нет.  Но он сказал, что я извожу своими несправедливыми упреками, что он не может допустить, чтобы я его довела до инфаркта, что он обязан защищаться от меня.

- Боже, какой ужас! Ты – монстр. Такого мужика Бог послал, а ты…

- Я услышала. Не старайся. Поэтому я приняла решение – уйти. Я ведь,  правда, его люблю.

- Это просто бред какой-то!

- Нет, послушай. Я просто хочу его защитить от самой себя. И больше не надо об этом говорить. Мне и так очень больно. Мне безумно больно. Мне так больно, что слезы застывают, так и не пролившись. Я все знаю об одиночестве. Возможно, это мое испытание.   


Рецензии
Похоже на диалог женщины со своим одиночеством...

Правнук Плюшкина   02.06.2013 20:31     Заявить о нарушении