Судьба. Может, пройдут спокойно года...

=================================

Судьба.

Может, пройдут спокойно года.
Дадут время раздумью.
Взвешу тогда все "нет" и "да",
Потом что-нибудь придумаю.

А может, другая весна всколыхнет.
И стану опять я девчонкой,
Влюбленной, лучистой.
И смехом звеня, промчусь на времени-тройке.

Быть может, Печаль подождет у ворот,
Со спутницей Тревогой.
Наложит морщину, годами вперед,
Пройдет дальше своей дорогой...

Не знаю, как распорядится судьба...
Да что ей моя жизнь...
Сейчас же я очень люблю тебя.
И этим хочу дорожить.



======

Мне на всё наплевать...
Что вокруг много народа.
Что все смотрят на нас,
Что все ждут,
Чего-то тая...
Хочу видеть тебя!
И в глазах твоих милых
Хочу нежность
Постоянно
Ловить, для себя.
Хочу чувством твоим
Насытится вдоволь.
Хочу им захлебнуться,
Тебя сильно любя.
И в глаза я гляжу.
Вокруг много народа.
Но скажи, хоть дыханьем,
Люблю тебя.



======

Хочу, чтоб были у меня
большие руки,
чтоб посадить тебя
в свои ладони.
Чтоб защитить нас сразу
от разлуки,
от суеты,
от бесконечной боли.



1984 г.

===========================


Рецензии
Очень трогательно! Торкнуло! Сильно! С праздником! Не пропадайте, без вас скучно!

Сергей Вельяминов   07.03.2017 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Очень рада Вам и поздравлению!
Рада, что почитали, это из моих любимых, ранних стихов.

Время бежит чуть быстрей меня, но я уже налаживаюсь, стараюсь не пропадать..
Вас помню!

Доброго Вам вечера!
Вера.

Липа Тулика   07.03.2017 22:52   Заявить о нарушении