Ты от меня ушла...

Ты от меня ушла, а мне осталось
Забытое хламьё в шкафу на полке,
Разбитой вазы мелкие осколки,
И радость облегченья, и усталость...

Ещё – от кофе пятна на постели.
Ты проливала там его некстати,
Хоть я просил – зачем оно в кровати?
Понять друг друга так и не сумели…

Да, не сумели мы понять друг друга…
И ты ушла, сердито хлопнув дверью,
А я остался с грязною постелью.
В душе поёт весна и плачет вьюга…

С тобою было трудно мне порою,
Но без тебя совсем не стало легче.
Сжимает сердце мне тоска всё крепче,
И дни проходят нудной чередою…

Теперь живу на уровне инстинктов –
Не радуют ни пиво, и ни раки.
В пивбаре каждый день я лезу в драки,
Наверно не хватает мне конфликтов…

Песню на этот стих можно послушать здесь:
http:///yadi.sk/d/uJ1mvk3O5QLG6
Переход безопасный.


Рецензии