Ночь

Полное небо сияющих звёзд. Скользкая дорога после дождя. 3 часа ночи. Я возвращаюсь от тебя домой на машине.  Я не могла остаться. Только не сегодня. Только не сейчас. Я устала от боли, которую изо дня в день ты мне даришь. Я хочу отдохнуть. И знаешь что?
Я уезжаю. Я уезжаю далеко, далеко. Туда, где ты меня никогда уже не достанешь. Я не буду вспоминать прошлое. Пару месяцев моё сердце будет болеть, а потом всё прекратиться. Обиды забудутся. Боль утихнет. Единственное, что я буду помнить – звук мотора и стук колёс по мокрой дороге. Почему я ушла? Я не настолько сильная, чтобы отдавать тебе всю свою душу, весь свой кислород. Мне всё-таки хочется что-то себе оставить.
Эгоистка? Возможно. Но все мы в какой-то степени эгоисты. Но вот только мы с тобой не в равной. Ты со мной своим счастьем не делишься. Предпочитаешь только съедать моё. А взамен дарить уныние и лень. Спасибо, но мне это не нужно. Забери обратно.
Наверно, ты очень расстроился, когда сегодня я сказала, что мне надо домой, и я не останусь спать с тобой в одной постели. Да, ты определённо расстроился. Сегодня тебе будет холодно и одиноко. Как и в прочем ещё в следующие несколько дней, недель, месяцев. Зависит от того, как быстро ты найдёшь мне замену. Ты это неплохо можешь. Я знаю. Не раз в этом убеждалась.
А я? А что я? Я найду себе кого-нибудь. Но не сейчас и не в скором времени. Мне будет трудно вновь позволить кому-то обнимать меня на ночь и желать спокойной ночи. Мне будет трудно делить с ним одно настроение и дарить ему улыбку. Нет. Это не потому, что я буду помнить твой взгляд, твои движения, твой запах. Просто меня будет тошнить от осознания того, что кто-то захочет снова привязать меня к себе. Думаю, я не смогу всю жизнь жить у кого-то на привязи. И кого-то к себе привязать не смогу. Я не хочу этого.
Поэтому всё, что мне остаётся сейчас – ехать по мокрой дороге домой, в пустую квартиру. И знать, что завтра в 8 утра мне нужно ехать в аэропорт и встречать важных гостей для шоу, которое скоро должно стартовать. И я точно знаю, каким будет этот день.
Я не выспавшаяся с чашкой чая в руках, в тёмных очках и с синяками под глазами. Но моя улыбка скроет всё. Потому, что я очень рада буду видеть этих людей. Они те, кого я так давно хотела узнать с другой стороны. Поэтому совершенно не важно то, что мы сегодня расстались. Важно то, что сейчас я на пути к новым эмоциям и новым впечатлениям в своей жизни.


Рецензии