исповедь красной шапочки

невезучее
Елена Лерак Маркелова

Не принц, не конь, а просто - волчья сыть
(к тому ж ещё - ишак наполовину)...
Чем Пенелопой молодость губить,
не лучше ль жить беспечной Коломбиной?
Быть общей  веселее, чем ничьей.
Пусть без мозгов, но с мордой тупо-гладкой…
………………………………………
Все грабли переломаны давно,
но я упрямо напорюсь на вилы!

http://www.stihi.ru/2013/02/27/3750

думала
Елена Лерак Маркелова

...Думала -- настоящий.
Снова ошиблась. Знаю.
Думала -- самый-самый!
Чище, надёжней, выше.
Дуры мы, бабы, знамо.
Часто не дружим с крышей.
…………………………………
Дуры мы, бабы, в общем.
Заново -- мордой в лужу.
Думала - с неба манна……
Думала - настоящий...
Думать поменьше нужно.

http://www.stihi.ru/2013/01/19/10652


Здесь о судьбе нашей бабьей я поведу рассказ:
о том, что баба - дура, мозга на пару пенсов
(верит в любовь до гроба, в фокусы экстрасенсов,
в заговор сионистов, ведьм и, конечно, в сглаз...).

Когда я была пионэркой (детали могла забыть),
в красной шапке бабуське я понесла корзину.
А из кустов как прыгнет! Где-то наполовину
прынц или конь, а может – волчья какая сыть.                (с)

Думала – самый, самый, думала – с неба манна                (с)   
(с раннего детства, бабы, я не дружила с крышей).           (с)
А он оказался мохнатый и ростом нигде не вышел.
Кабы очки, наверно, могла бы спастись от обмана…

Жаждая приключений, как-то зашла в дискотеку,
Поддавши слегка была я, что крайне неосторожно.
Думалось о бобре мне, чистом и очень надёжном…
Зря размечталась, дура! В лапы попала к Шреку…

Думала я однажды, что счастье мне улыбнётся:
целые две недели ждалА, как балда Пенелопа,                (с)
как декабристка-дура, козла одного, остолопа.
Нет бы, как умная баба, хапнуть, что попадётся…                (с)
 
Так вот я и встречаюсь чёрти с каким самцом.
Вечно - ногой на грабли или же мордой в лужу.                (с)
Но оказалось-полезно! Мозг мне ваще не нужен -
нету на лбу морщинок и с гладким хожу лицом.


 Волчья сыть – упрямое животное (осёл, мерин и пр.).
 Бобёр – богатый буратинка.

Открытка Натальи Логвановой «Серый волк и красная шапочка»
http://www.logvanov.r52.ru/?catid=2


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.