Господин Ноябрь

   -Холодно, не так ли?- спросил молодой человек лет 20-22 двух, подсаживаясь ко мне на лавку в парке.
   Одет он был в расстегнутое короткое пальто, из-под которой выглядывала черная рубашка, незастегнутая на две верхние пуговицы. Длинные и стройные ноги подчеркивали темно-синие джинсы. Образ довершали лакированные черные туфли и шляпа-котелок, сдвинутая чуть на глаз.
   -...Ноябрь же,- ответила я, чуть помедлив.
   -Любите ноябрь?
   -Если только его начало,- усмехнувшись, ответила я.
   Молодой человек улыбнулся, потянувшись всем телом. Затем залез в карман пальто и, достав, пачку сигарет марки Morlboro и коробок спичек, сказал:
   -Когда земля седеет, в этом есть свое очарование.
   Он чиркнул спичку о коробок, поднес к огоньку сигарету и затянулся.
   -Не пользуетесь зажигалками?
   Молодой человек покачал головой, выпуская изо рта серый дым.
   -А вы курите?- обратился он ко мне.
   -Нет. Даже не пробовала.
   На этом наш незамысловатый диалог закончился. Я краем глаза рассматривала незнакомца. На его лице застыло умиротворение и спокойствие. В темных глазах - осень.
   -Ну, что ж. Мне пора, спасибо, что составили компанию.
   Он встал, церемонно поклонившись, взял мою руку и, глядя мне в глаза, поцеловал ее. Я удивленно смотрела на него. Молодой человек отошел метра на три, затем обернулся и улыбнулся, поправив шляпу. Порыв ветра едва не соврал ее.      

   Недели через две я шла домой из Торгового центра. Когда почти до шла до светофора, меня задел плечом мужчина. Повернувшись, я посмотрела на него. Тот же котелок, то же расстегнутое пальто, несмотря на то, что уже заметно похолодало. А вот лицо изменилось. Нет, оно было тем же спокойными. Просто его испещрили морщины, около рта появились складки, а волосы, прежде темные и короткие, стали абсолютно седыми и отросли до плеч. Теперь он выглядел лет на 60-65. Мужчина тоже узнал меня. Он улыбнулся, чуть наклонив голову, и пошел дальше. А на землю с неба упал первый снег.    


Рецензии
Девушка умеющая видеть во временах года, немного больше чем все остальные! Ну разве не талант!(?)

Эверест Академик   02.06.2013 21:54     Заявить о нарушении
Или просто сентиментальность. Которой во мне не так уж и много :)

Дэмиана Моритц   03.06.2013 09:16   Заявить о нарушении