Как жить, куда идти? Везде твой образ ясный

======================

Красивые,
Они горды собой.
Произведут эффект,
Они уже счастливые.

А я брожу.
Тобою день наполнен.
Красивая ли,
Некрасивая...

А я брожу.
Вокруг всё жизнью дышит.
Моя же жизнь пуста.
Позвать тебя боюсь.

Ведь только боль.
А сердце всё услышит.
И нагоняет
Беспредельну грусть.

Как жить, куда идти?
Везде твой образ ясный.
Ты рядом, близко ты,
Но нет тебя со мной.

Года, года летят...
И дни пусты напрасно.
Судьба моя,
Любовь и вечный непокой.


======

Пройдет, сгорит,
Не останется следа?
Нет, не хочу.
Но как же жить?
Мечтая
И безумствуя,
Любя.


======

Когда было мне очень плохо,
Я, как никогда, поняла,
Что я без тебя одинока.
И что ты - моя Судьба.

Но жизнь подсказала другое,
Слова мне подкинув вослед:
Что я, без тебя, просто горе.
А ты, без меня, просто след.


======

Очищение.

Высказать.
Вывернуть душу свою.
Не в пустоту,
В сердце друга.
Почувствовать
Биение его,
Ровное, упругое.
Услышать
Биение, вместе, сердец,
Радостное, открытое.
Понять,
Что горю теперь конец.
...
И снова в мир входи ты.


======

Мне мало твоей такой любви.
Мне мало твоих одиноких страданий.
Хочу я всё пополам разделить:
Все наши волнения, все ожидания.


1983 - 84гг.

==============================


Рецензии