Хроники Егеря. Часть 1. 2

Пять-десять минут я просыпался, пятнадцать-двадцать минут отходил ото сна, около получаса восстанавливал в голове вчерашние события. Которых оказалось не так много. Условно, я разделил их на две группы: Поездка и Заселение. Сумбурно все это.
Наушники, и телефон валялись на полу. Сколько раз я собирался отказываться от привычки, засыпать с музыкой. В конце концов, спать рядом с телефоном, “излучающим излучения”, просто вредно, но ничего поделать я не с собой не мог, видимо я не так уж и хотел этого.

Наклоняясь за телефоном, я обратил внимание на небольшое несовпадение со стандартами. Весьма странно. Сонно похлопав глазами, запуская мыслительные процессы, я обнаружил, что кровать, на которой я проспал всю ночь, стоит посреди комнаты. Нет, осмотревшись, стало понятно, что это не комната, а кухня. Как я не обратил на это внимание, вчера? Неужели, я так сильно хотел спать, что меня не удивил, тот факт, что кровать стоит явно не на своем месте, практически у выхода. Или все-таки?..

Хотя, нет. Совершенно очевидно, что кровать уже стояла на этом месте, когда я ее увидел, ведь именно на нее я обратил внимание, как только зашел в дом. И как бы глупо это не прозвучало, но совершенно очевидно, что кровать была поставлена посреди кухни(ближе к выходу), умышленно, дыбы отбить всякое желание осматривать дом полностью. Абсурд.

Это так нелепо. Кто мог знать, что я буду засыпать на ходу, ведь был всего лишь поздний вечер, какой человек мог так сыграть на моем желании сна, и главное, кому была известна информация о точной дате моего приезда? Не то чтобы, это было тайной, но до последнего момента, я сам не знал этого. Скорее всего, кровать просто-напросто не из этого дома, а ее местоположение, всего лишь следствие безалаберности местных жителей.

Откинув параноидальные мысли, я посмотрел в окно. Улицу нещадно поливал дождь. Интуитивно я понял, что этот дождь явно из тех, что начинаются красиво, продолжаясь несколько часов, затем неделю-две терроризируют флору и фауну, не давая земле просохнуть, при этом особо ее и не заливая, и так же красиво заканчиваются, на прощанье устроив небольшой потоп. Ливень только начинался.

Я сел на кровати. Подумав пару секунд, снял с себя футболку, и бросил ее на подушку. Окинул взглядом шрамы на груди, почесал спину, встал с кровати. Не помешало бы умыться…

Ничего, что могло бы мне в этом помочь, в доме не было. Интересно, чего я ожидал? Раздельного санузла? Нет, единственным источником воды в данный момент, было лишь небо. Возможно, где то есть и колодец, но в данный момент, это не вариант.

Я подошел к окну. Оно было закрыто на щеколду, которую кто-то намертво, как бы это сказать, “вкрасил” в раму. Форточки не было. Из вариантов остается только дверь.

Я, яростно скрипя половицами, дошел до двери. То, что я увидел, не то чтобы, сильно меня поразило, но, тем не менее, заставило задуматься. Изнутри дверь запиралась, не на замок, не на щеколду, не на крючок, а на то, что в принципе, объяснимо, но самую малость дико. Дверь закрывалась на деревянный засов, который стоял рядом, прислоненный к стене.

Что-то меня насторожило. Что-то, что явно может быть проблемой…

Бушевал гром, полутемная комната изредка озарялась вспышками молний, капли воды, с характерным звуком, падали с протекающего потолка, засов стоял у стены.

Засов… Что?! Неужели я всю ночь проспал с открытой дверью? Если кто узнает, не поверит. Хоть я и прослыл убежденным раздолбаем, в отношении множества аспектов, моей работы, но если дело касалось, чьей либо, в основном моей, безопасности, я неимоверно быстро трансформировался в параноика. Неужели я, человек, практически поверивший в то, что расположение кровати – коварный замысел, не закрыл дверь на ночь?

Решено, разбираюсь с этим делом, и беру отпуск. Если выживу. Хотя чего уж там. Утрировать - не мое призвание…

Я открыл дверь на себя. Ливень неистово затапливал небольшой дворик. Шум дождя нещадно отдавался в голове.

Чтобы выйти, нужно сделать два шага, чтобы зайти обратно, один шаг. Дабы не мочить джинсы, и свою бренную тушку, я просто вытянул вперед руки, сложив их горстью. Воду из, мгновенно наполнившихся ладоней, я выплеснул себе на лицо. Затем еще несколько раз, повторив эту процедуру, я понял, что мне хочется большего.

Наплевав на джинсы, находящиеся на мне, и забыв, что у меня нет запасных, наплевав на то, что на мне нет футболки, на куртку, висящую на спинке кровати, и даже на дождевик, небрежно сложенный в сумке, я сделал два больших шага вперед.

Тело мгновенно покрыл, озноб, а глаза оказались залиты водой. Джинсы, не говоря обо мне, мгновенно промокли, а носки… я вышел босяком. Холодно. Принципиально не желая возвращаться, но чувствуя физическую потребность скрыться от ливня, я просто встал под небольшой карниз, где дождь беспокоил меня только частично. В радиусе двух-трех метров была нулевая видимость. Хотелось в тепло.

Я достал пачку сигарет из кармана. Точнее выскреб. Пачка, со всем своим содержимым, за несколько секунд под ливнем успела превратиться в бесполезную кашу. В который раз виню себя в том, что от безделья, периодически снимаю, казалось бы бесполезный, целлофан с пачки. Порой он действительно нужен.

Еще не успев избавится от ненужного месива, я почувствовал сильную головную боль. Началось…


Рецензии