Хроники Егеря. Часть 1. 3

Забежав в дом, я сразу бросился к сумке, стоящей рядом с кроватью. Стал открывать боковой карман. Молния заела. Сколько раз я зарекался поменять замки на сумке, но так и не смог пересилить патологическую лень. Времени для починки не было, я просто разорвал молнию. Так, где же маркер? Не тот карман. Развернув сумку, я достал маркер из противоположного.

Затем, наскоро вытеревшись одеялом, что не очень то и помогло, я полез в сумку за тетрадью. Нужно найти пятую страницу. Вот она. Что за невезение, времени в обрез, а руны на ней самые сложные. Подобные очень непросто начертить обычным маркером. Но времени на раздумья не было, поэтому я стараясь не ошибиться стал наносить символы, сперва на руки, потом на тело (благо футболка была снята). На не полностью вытертой коже, знаки начали расплываться, поэтому я зафиксировал их астральное присутствие особой руной. На час должно хватить…

Телефон яростно завибрировал на полу. Через секунду зазвучал рингтон, простенький, но душевный. Пронаблюдав, как телефон целеустремленно вибрирует к двери, я все-таки поднял его. Следовало бы посмотреть, кому я понадобился, но трубка уже была у уха.

- Да! – Закричал я. Пожалуй, можно было и тише, но в тот момент мои цельнометаллические нервы были на пределе.
- Чего орешь?! – Услышал я еще более громкий крик. Знакомый голос. Сева. – Ты где?!
- Я? – А действительно, где я? Я даже не знал, как называется эта деревня. – В деревне, знаешь, там…
- Я уже понял, где. Ты в курсе, что ты уже спалился?
- Знаю. Уже отчаливаю.
- Не успеешь, - порадовал он меня, - Есть только один вариант – Портал. Неподалеку от тебя должен быть один.
- Только не портал, - простонал я, уже зная, что другого выхода нет, - Где он?
- Знаю, что на территории деревни, точнее никак. Главное, ищи колодец.
- Знаешь сколько их здесь!?
- Поверь мне, нужный ты сразу узнаешь.
- Допустим, - времени было недостаточно, - Пока. - Я положил трубку.
Итак, колодец. Как говориться: “Пойди туда, не знаю, зачем, найди то, не знаю, на кой”. Да, вроде бы так. Или нет…

Направление, откуда может появиться Охотник, я примерно представлял, а вот с направлением к порталу были небольшие проблемы. Совсем маленькие. Как я. Семьдесят четыре килограмма, отборной биомассы. Проще говоря, я совсем не представляю, куда нужно двигаться, следовательно, выход один: необходима кровь. Моя кровь.

Я достал целлофановый пакет из сумки, тот пакет, который должен наполниться кровью. В моем случае, с превышенным уровнем гемоглобина. Итак, я не стал поступать, как главные недогерои недофильмов и недокниг, то бишь не стал резать себе, дабы добиться испускания крови, руки, ноги и другие жизненно важные составляющие моего тела. Мной уже давно придуман более гуманный способ.

Не секрет, что существуют таблетки, для понижения и повышения артериального давления. Один мой знакомый фармацевт, посчитал нужным посоветовать мне препарат с зашкаливающе-высоким содержанием кофеина и неких ферментов с аналогичным действием. Проще говоря, препарат, посредством поглощения, погружался в биологическое тело, и в течении одной минуты провоцировал выброс крови из носа. Действие таблетки проходило быстро, так как она всего лишь на секунду перегружала сердце, и практически сразу нормализовывало его работу. Идея пришлась мне по духу, и эти таблетки заняли почетное место на моем вооружении.

Вот и сейчас кровь хлынула из носа, прямиком в пакет, умудрившись при этом испачкать меня. Практически сразу поток прекратился, но побочные, назовем их так, эффекты мгновенно дали о себе знать. Несмотря на всю гениальность препарата, головная боль как следствие скачка давления, не заставила себя ждать, плюс настолько наглое внедрение в работу сердца, также могло повлиять на его работоспособность, на пару часов.

Обычно спасало, что-нибудь обезболивающее или шоколадка. Сейчас первое лежало глубоко в сумке, а второе, как и время, отсутствовало напрочь…


Рецензии