Ну уж очень простой дискус ризомы

- Вот-он, маяк истории!
- Быть может, вы увидали один из них?
- Вот-он, та облупленная и увековеченная стать.
- Так значит, тот маяк, и есть сама история? Но от чего вы V, её так увидали?
- Пройдём к тому обрыву, что в обороте иль через правое плече. Присядем на него. Взгляни, как солнце ночью борется с безумьем, с тем самым, как в пустыне.
- Так от чего он там, средь буйных, тихих без реакций, без сожалений волн, что как чужое разрывают его швы. О нет, прости, прошу, начните монолог, и лишь в пору позвольте мне ответ, начнёте?
- Взглянём на переливы, свистят сквозь щели этого обрыва, вступление,

А ведь прекрасна та волна
И те акулы с клоуном под шторм,
Но это лишь моя, а у людей проста.
Не буйства с мудростью, и нет молчанья.
Вот мы глядим с обрыва вверх, на тот маяк,
А люди пуще, пронзая, кидают огнём.
Влечётся мужем, под смыслом, так, на после мерцанья.
Но как ребро, лишь члюдный разум горд за этот флаг.

Извечна им открытость, проглаголить, о творении
повторов.
Исходности как путь не виден, да что там, как порыв,
не толстых струн манеры.

Те самые акулы, полны тончайших исполнений, держа тот остров с маяком.
Хоть чей там звук с миражной плотью не вкуси,
Без них, вас идиотами, никто б и не назвал,
И вам видна игра, их искренность до жертвы, молчание спроси.

- Но если все сквозь трещины гением пойдут, не рухнет ли потопом?
- Нет места розни эйказий иль фантазий, пока к исходу, есть действие начал.
- Я понял что молчанье. Но как же видеть? Куда мне путь, и будет ли, и у меня такое безгранное преддверье? Ох да, я члюдь вношу, и наш обрыв рассеивается в Мир!
- Волненье направь повсюду,, пока не съешь  собственные крылья, не одаришь ты виденьем,, быть место и негде всегда, и некому нет места лишь повсюду,, и нет, обрыв к кровати сравнивает форму, я просыпаюсь, и всего- то,, 


Рецензии
прекрасно
члюдь - это челядь + люди?

Анатомия Растений   20.10.2013 15:33     Заявить о нарушении
члюдь, это термин из моей доктрины. В кратце описывая, кого я так зову. Это существо с трюстическим профанством своего света, и даунизированными потугами ризомы. Полное отсутствие динамики ризомы.
Как не безизвестно, почти все кости оптянутые рвотой, мочой, фекалиями и псевдо мышцой в голове.
Предложу знакомство с остальной писанинной, по ссылкам на другие ресурсы

Владимир Божко   21.10.2013 01:43   Заявить о нарушении