Хроники Егеря. Часть 1. 4

Кровь привела меня к древнему, явно заброшенному, колодцу. Сейчас такие практически не используют. Набор воды производился посредством прокручивания рукоятки по часовой стрелке. Обрывок цепи болтался на бруске, а старое, целиком проржавевшее ведро, висело на столбике рядом с колодцем. Ведро и колодец, явно были из разных временных эпох, то есть такие колодцы уже не делают, а подобные ведра существуют и по сей день. Значит, колодцем пользовались не так давно, как могло показаться сначала. Два-три года назад. Что же сделало его порталом?

Подойдя ближе, я заглянул вовнутрь. Темно. Из глубины на меня дохнуло сыростью. Ясно чувствовался запах гнили. Донесся задорный лягушачий клич. Скорее всего, там была вода, но очень старая, явно непригодная к употреблению.

Колодец был относительно далеко от деревни. Интересно, кто, и зачем построил его на таком большом расстоянии? Хотя вокруг находилось насколько полуразрушенных домов…

Но сейчас мне все это без надобности, единственный вопрос, который меня волновал, заключался в том, как использовать колодец в качестве портала. Не прыгать же в него? От подомной мысли меня передергивало, я ведь даже плавать не умел.

Безошибочно чувствовалось незримое присутствие Охотника. Тварь вынюхивала меня, но явно не могла почувствовать мое местоположение. Пока не могла. Как только она определит, где я, у меня будет не больше минуты на решение. Итак, сперва нужно осмотреть колодец. Но что на него смотреть, никаких знаков не было. Ни единой подсказки. Конечно, можно предположить, что это не портал, но в данном случае я не сомневался. Слишком явная энергетика у этого колодца. Энергетика именно того уровня, когда сомнений быть не может.

Внезапно я ощутил неприятную, болевую пульсацию по всему телу. Все. Я обнаружен. Кто знает, как далеко находиться Охотник, кто знает, когда он будет здесь. Секунды шли, времени на раздумья не было. Желания встречаться с Охотником, тем-более. Никто не знает, что ужаснее, утонуть или быть растерзанным.

Нужно прыгать, но колодец был закрыт сверху крышей, когда то декоративной, ныне полусгнившей. Но ее древность, никак не делала ее меньшим препятствием для меня.

Недолго думая, я перевалился через край колодца животом, и полетел вниз головой. Правда, моему полету не суждено было стать вертикальным, диаметр колодца был мал, поэтому, только опрокинувшись, я сразу ударился головой об его стенку. Секундная боль, и я уже в воде. Я не успел, ни сгруппироваться, ни набрать воздух, ни существенным образом сделать что-либо. Поэтому сразу, рефлекторно попытавшись взять дыхание, я наглотался затхлой, совершенно омерзительной на вкус, зловонной воды. Хотя все это я чувствовал лишь секунду, ощущения, полученные там, помнятся мне до сих пор. Мгновение спустя, эта вода наполнила мои легкие. Казалось бы, неприятное ощущение, но я ничего не почувствовал. Организм не стал тратить силы на боль, ему нужно было обеспечить жизнью тело. Тело, чей разум, с каждым мгновением погружался в глубины подсознания.

Все вышесказанное произошло всего лишь за пару секунд, но запомниться на всю жизнь. Запомнится удар, запомнится нехватка воздуха, запомнятся вкус и запах той воды. Запомниться неприятное чувство активации портала. Останутся в памяти горящие глаза Охотника, которые я, так и не закрыв собственных глаз, увидел, будучи под водой.

Все его тело пылало. Горели его непропорционально длинные руки, созданные для убийств. Полыхало тело, когда то бывшее человеческим. Углями тлели длинные когти, подобные которым оставили мне три рваных шрама на теле. И даже сквозь воду, в угасающем сознании, я увидел его взгляд…

Январь, 2013.


Рецензии
"Все его тело пылало. Горели его непропорционально длинные руки, созданные для убийств. Полыхало тело, когда то бывшее человеческим" - два раза тело. Во второй раз можно заменить на туловище.)
Хех, я, к слову, думал, что ты выложил продолжение, а тут только разделено на части.)

Алексей Пислегин   29.07.2013 09:53     Заявить о нарушении