Хроники Егеря. Часть 3. 1

Легче не становилось. Всепоглощающая боль пожирала меня изнутри. Я слышал, что через несколько часов это пройдет, но и эти часы, возможно станут для меня вечностью. Мне не удалось соблюсти условие одного из главных правил, и предписываемое наказание не заставило себя ждать.

Кара настигла меня по дороге в ванную. Перевалившись через порог, я упал. Телефон был вне досягаемости. Но разве кто-то мог бы мне помочь? Нарушить кодекс Древних, значит навлечь на себя наказание, главным условием которого, было его пережить.
Вам интересно, что я чувствовал в тот момент? Очевидно, что словами не передать этих ощущений, которых я уже никогда не забуду.

Через некоторое время после того, как я освободился от наказания, меня удивило то, что какая то сила не давала мне уйти из сознания, хотя в обычных условиях и небольшой части той боли хватило бы для обморока(проверено на себе). Мне кажется, что дело тут даже не в том, каков болевой порог человека, зачастую наказание основывается даже не на физической боли, а на индивидуальном страхе отдельного человека. А я всю свою жизнь боялся боли…

Да, именно боли. Боялся не столько смерти, хоть и она меня несомненно, тоже страшит, сколько боли. Меня не пугали ни последствия, ни предостережения, а боялся я именно конкретных, нынеощущаемых, физических страданий. Согласен, не по героически. Но героев, соответствующем общепринятым канонам(но бы я назвал это скорее стереотипами), неимоверно мало. Наверное, потому, что в наше время некого защищать, героически выпятив грудь…

Но все эти мысли были потом. Сейчас я, извиваясь, корчился на полу. Парадокс, но всю мою голову, в тот момент заняло одно единственное ощущение – ощущение боли. И боль эта была скорее издевкой, нежели чем то реальным. Будто бы кто то, или что-то навязывало мне это страдание, коего не было на самом деле.

Так же не было ни малейшего желания, о том, что бы боль скорее прекратилась. На это попросту отсутствовали силы. Как физические, так и ментальные. Проще говоря, все уходило на одно единственное ощущение…

Позже это событие оставит свой след в моих приоритетах на всю оставшуюся жизнь, ибо только не знакомые с этим могут утверждать, что наказание длиться всего несколько часов. Правда не принадлежит им, по той причине, что наказание длиться всю ту жизнь, которую осталось прожить провинившемуся. Но я нашел в этом, своего рода плюс. Наказание порождает некое бесстрашие, зачастую граничащее с безумием, ибо иного страха человек уже никогда не обретет…

Сколько прошло времени, с момента моего падения, я не заметил. Возможно секунда, а возможно и вечность. Да, боль ушла, но сразу же ее заменила апатия. Ожидаемого облегчения не было. Воздуха не хватало. Надрывно дыша, я попытался встать, но потерпел неудачу. Мой организм был истощен. Какова бы ни была абстрактность наказания, его последствия были вполне реальны.

Я все таки заметил, что на улице уже стемнело, значит продолжалось все это порядка десяти часов. Вполне возможно, что больше. Выходит, я практически половину суток пролежал на холодном кафеле в ванной? Особо крепким здоровьем я никогда не мог похвастаться, и как следствие где-то глубоко во мне назревала неизбежная простуда. Я более, чем уверен, что, не худшим вариантом, в данном случае было бы хряпнуть горячего чая но у меня не было сил даже на то, чтобы подняться. После ряда безуспешных попыток встать, я заснул. Заснул совершенно нелепо, лежа животом на пороге, разделяющем ванную и прихожую. И даже во сне меня терзали отголоски пережитого испытания…


Рецензии
Часть два пропущена? Помнится, ты что-то говорил про экшен-сцену, которую написать не можешь. Если что-то появится - зови.)

Алексей Пислегин   29.07.2013 09:57     Заявить о нарушении