Любовь ценою в жизнь

Ты и я - разделила, нас судьба.
Ты, словно утренний рассвет, ярка.
А я лишь мелькаю, словно, уходящий закат
Почему я не ценил тебя и не любил
Не могу понять и винить себя буду я.
И цена велика за неверность и обман
И теперь ты на небесах, а я хожу по тяжелой земле.
Почему все так обернулось - любимая прошу, прости.
Частица меня, навечно тебе принадлежит и отдана.
И неважно кого я буду любить и ублажать.
Частица меня, навечно тебе принадлежит и отдана.
А история моя такова, не выдумана она.
А реальна, как все мы на земле, живые люди.
Почему все так обернулось, любимая прошу, прости
Я буду просить о прощении себя у тебя в своих ночных молитвах.
Господи Боже, почему я жив, а она ангел в небесах
Господи лучше меня забери, а ее верни
Почему все так обернулось -  любимая прошу, прости.

И моя история такова.
Мы познакомились, с нею друг в друга влюбились.
Все как-то само собою, получилось.
Каждый новый день, восходом солнца, мы встречали.
И с сумеречным закатом, провожали.
И время пролетая, нас не волновало.
Лишь, немного пролетая, задевало.
Лишь мы друг для друга существовали.
Но сказка длится до времени до поры.
Хоть и думали мы, что разделяем одно сердце на двоих.
Но исчез, одним раним утром я 
И более года, уже прошло с того дня.
Ты страдала, себя, черными мыслями, терзала.
Переживала, слезы и из-за меня проливала.
А я просто жил в свое удовольствие.
Курил, пил, тратил деньги на других
И вскоре вновь на игле оказался я.
А ты все так же страдая, любила, но, увы, любимая прости.
И я благодарю Господа Бога  что так и не узнала
Что наркоманом я был и любовь к тебе
На время, чувства удовольствия к героину сдержала.
Спасибо за любовь и возможность.
Пожить нормальной жизнью хоть немножко.
Почему все так обернулось - любимая, прошу, прости
Господи, почему я жив, а она ангел в небесах
Господи лучше меня забери, а ее верни
Почему все так обернулось - любимая  прошу, прости

А ведь ты переживала, а я страстно любил других
Просто не мог появиться в жизни твоей вновь я.
После того что натворил за год скитания своими руками
Предательства ты не простишь мне его не перенести
Ведь если образно сказать, я убил тебя.
 Нарушил, сжег, все мечты, прошу, любимая прости.
Я заглушил себя удовольствием, я предал узы нашей любви.
И даже не было чувства вины, прости любимая прости.
Что я тебя не ценил и не любил, почему  все так обернулось.
Господи Боже, почему я жив, а она ангел в небесах
Господи лучше меня забери, а ее верни.
Почему все так обернулось  любимая прошу, прости.

И в один прекрасный день.
Развеяться решила ты.
Забыть обо мне хоть на миг.
Ведь исчез и не отвечал на звонки.
И ты поняла пора, меня забыть.
Забыть и вычеркнуть, но, увы
День рожденье у подруги
Веселье все как прежде,
Многие опьянели
Ночь надвигалась, и ты ушла одна
В ночной опасный город
И всем было не до тебя.
Спиртное одурманило всех и вся
И никто  не мог подумать, что живешь ты.
Последние мгновенья жизни своей в этом мире.
Возможно, бы проводил хоть кто то
И защитил тебя своею мужскою силою.
И не  была бы перечеркнута  жизнь  твоя.
А ведь ты просто с парнями, повстречалась.
Секса захотелось им на скорую руку.
И ты сопротивлялась,  от этих отморозков   отбивалась
И в порыве гнева одного была убита.
И я не смог тебя ни защитить, ни смог спасти.
Потому что  наркотики, секс, важней тебя стали.
И не было рядом с тобою в ту ночь меня.
Господи прошу, любимая прости.
Что я тебя не ценил и не любил, почему  все так обернулось.
Господи Боже, почему я жив, а она ангел в небесах
Господи лучше меня забери, а ее верни
Почему все так обернулось -  любимая прошу, прости.


Рецензии