Толково-бестолковый словарь ушакова

ТОЛКОВО-БЕСТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УШАКОВА

«ЯЗЫ` К, а (язы `ка книжн. устар., только в 3, 4, 7 и 8 знач.), м. 1. Орган в полости рта в виде подвижного мягкого выроста, являющийся органом вкуса, а у человека способствующий также образованию звуков речи» (ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ: проф. Б.М.ВОЛИН и проф. Д.Н.УШАКОВ, ТОМ lV, государственное издательство иностранных и национальный словарей, М., 1940, с.1456).
Уважаемые профессора забыли, что главное предназначение ЯЗЫКА – это переработка пищи. В создании вкусовых ощущений также участвуют определенные участки ЯЗЫКА. Кроме этого, ЯЗЫК используется для возмущений воздушной среды определенного характера, например, для таких возмущений, благодаря которым система слуха может создавать СВИСТ. Замечу, что СВИСТ и другие звуковые ощущения (звуки) создаются не артикуляционным аппаратом с определенными органами системы дыхания, но структурами системы слуха. «ЗВУК, а, м. 1. Быстрое колебательное движение частиц воздуха или другой среды, воспринимаемое органом слуха(физ.). ll Всё порождаемое движением, колебанием чего-н. и воспринимаемое слухом, всё, вызывающее слуховые ощущения. Звуки голоса, З. песни З. рояля,» … (ТОМ l, с.1086, Т.С.Р.Я.). Колебания воздушной среды – это явление возмущения областей воздушной среды ближайшими к ним областями воздушной же среды или чем-то иным, областями иной возмущенной среды. Но ЗВУКИ – это не сами возмущения, не сами колебания, а то, что порождается благодаря взаимодействию с возмущенной средой структур системы слуха. Для глухого звуков нет, т.е. его система слуха неисправна и потому она не создает звуков. СЛОВА порождаются слушающим на основе им же созданных ЗВУКОВ. Ребенок в определенном возрасте создает структуры управления его системой слуха так, что некоторые продукты деятельности системы слуха он субъективно переживает как чьё-то СЛОВО (говорящего или технического устройства, которое имитирует говорящего, поющего и т.п.). СЛОВО – это не «Единица речи, представляющей собою звуковое выражение отдельного предмета мысли» (т.1), СЛОВО нельзя произнести, написать, увидеть или услышать. СЛОВА создаются слушающими или читающими. Тот, кто пишет, например, карандашом с графитовым стержнем, организует нанесение на бумагу частиц графита кончиком стержня. А вот тот, кто смотрит на страницу листа бумаги с нанесенными частицами графита в определенном порядке, может создавать СЛОВО. Тот, кто говорит соответственно своим внутренним состояниям, возмущает артикуляционным аппаратом воздушную среду. Тот, кто слушает, создает СЛОВО. МЫСЛЬ же – это некоторый процесс в организме мыслящего субъекта. МЫСЛЬ отдельно от мыслящих субъектов не существует. Человек не может передать МЫСЛЬ, но может соответственно МЫСЛИ изготовить какое-то средство (или организовать возмущение воздушной среды соответственно МЫСЛИ), благодаря которому другой человек создаст свою МЫСЛЬ. Но возможно согласование деятельности между ними такое, что между их разными мыслями, с точки зрения третьего, будет однозначное соответствие. И этот третий, имея дело исключительно с собственными мыслями, некоторые из которых будут версиями мыслей других людей, будет считать их одной и той же мыслью. Упрощая для себя ситуацию, он может создать установку, согласно которой люди обмениваются МЫСЛЯМИ. В силу полезности установки, которая является ложной по сути, она оказывается для него РЕГУЛЯТИВНОЙ УСТАНОВКОЙ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ДАННЫЕ ЧЕТЫРЕ ИЗДЕЛИЯ НЕКОТОРЫХ ТИПОГРАФИЙ оказываются для нас СРЕДСТВАМИ, с помощью которых мы демонстрируем для себя неадекватность людей, с подачи которых состоялось изготовление данных СРЕДСТВ. ЧИТАТЕЛЬ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЛЮБОЙ ИЗ КНИГ – ИЗДЕЛИЙ ТИПОГРАФИЙ (16-я типография треста «Полиграфкнига», Москва) создает в процессе пользования-чтения и ТЕСТЫ (СЛОВА и проч.), и ИЛЛЮСТРАЦИИ. В типографиях наносят с помощью машин некоторые вещественные составы. «Он» (словарь-книга – прим. наше) НЕ (вставка НАША) «дает объяснение значений слов современного русского литературного языка, …», так как ни слов нет в изделии типографии, ни их значений и смыслов. ИЗДЕЛИЕ изготовлено так, чтобы читатель-пользователь «водил себя за нос» и свое творчество приписывал каким-то авторам, чтобы он считал себя ничтожеством и дивился ГЛУБИНЕ ЗАЛОЖЕННЫХ МЫСЛЕЙ В БУМАГУ. ОН ТОГО ДОСТОИН.


Рецензии
"(звуки) создаются не артикуляционным аппаратом с определенными органами системы дыхания, но структурами системы слуха"
-в обоснование сего удивительного утверждения автор приводит цитату-
«ЗВУК, а, м. 1. Быстрое колебательное движение частиц воздуха или другой среды, воспринимаемое органом слуха(физ.).©
"воспринимаемое" совершенно очевидно приводится как определяющее свойство звука, в смысле "имеющий способность быть воспринятым", а не "создающийся восприятием".
каким образом "воспринимаемое" в сознании автора превращается в "создаются" - загадка; если не учитывать его способности к субъективному восприятию.
автор пытается опровергнуть даже общепринятый термин "скорость звука" в средах, где не имеет возможности присутствовать "орган слуха"?
" способствующий также образованию звуков речи» " - "способствующий образованию" кстати не есть "создающий", но это уже не относится непосредственно к обсуждаемой теме.
"СЛОВА порождаются слушающим на основе им же созданных ЗВУКОВ." - слова соответственно создаются произносящим, да хоть бы для разнообразия и с юридической точки зрения; фиксируемая свидетелями речь/звуки является доказательством её произнесения (существования) независимо от того, слышал ли её некто. при необходимости юридически фиксируется не факт восприятия, а факт произнесения; причём от свидетеля не принимается его трактовка услышанного - это прерогатива суда, признаваемого надсубъективным образованием; в какой-то мере аналогом "высшего" суда.
более того, звуками принято считать воспринимаемые во сне, произнесённые/изданные объективно не существующими персонажами/"объектами сна", без участия непосредственно органов слуха, исходя только из того, что они могли бы быть восприняты органами слуха при перенесении/повторе сна в признаваемой объективно реальности.
то же и к написанному. прочитанное не создаётся, а вопроизводится при прочтении, если, конечно, автор не ставит целью опровергнуть общепринятую объективность реальности.
более того - написанное слово может восприниматься в ином значении либо не иметь для читателя смысла, что не может ставить под сомнение факт его написания/существования; если написанное действительно (объективно)является словом.
таким образом, например автор может утверждать наличие истины в своих словах, а читатель видит не более чем очередную попытку обоснования субъективного идеализма.
"МЫСЛЬ отдельно от мыслящих субъектов не существует." - давно доказано объективное существование материальных свойств мысли (как её не назови). да хоть в виде телекинеза.
но попытка убедить забавна. этого не отнимешь. может быть Вам будет любопытно ознакомиться с простеньким "формула бога 2.0", где Ваш покорный слуга (объективно конечно же нет)) как-то пытается наглядно дать критерий степени субъективности.

Андрей Столярик   19.07.2013 11:18     Заявить о нарушении
Вы странновато читаете. Читатель создает свою версию произведения. Как автор, считаю, что Вы сформировали ложную версию. Например, Вы не поняли, что цитаты приводятся в качестве некорректных. Звуки - это продукты психики животного организма, которые не могут быть переданы другому (неотчуждаемые продукты психики - исправной системы слуха).

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.07.2013 19:59   Заявить о нарушении
забавно. значит, мне просто показалось, что определяющей звук цитатой Вы пытаетесь доказать нелигитимность определения языка ? боюсь, Вы не первый, кто опровергает логику собственной версией

Андрей Столярик   19.07.2013 20:06   Заявить о нарушении
а звук - объективно существующая реальность, def.
да и невозможно спорить с субъекивным идеалистом, запросто отвергающим при желании саму возможность существования оппонента

Андрей Столярик   19.07.2013 20:11   Заявить о нарушении
Я имею дело с собственным ПК!!! Оппонент может мною лишь воображаться. Прогнозироваться в соответствии с событиями в слое экрана монитора. Для многих ими формируемые звуки есть как данность внешнего мира. Что же касается пользователей ПК, то при виртуальном общении любому пользователю для меня соответствуют некоторые программные продукты. А самого пользователя я моделирую, прогнозирую, воображаю. Склоняюсь к тому, что имею дело в ДАННОМ СЛУЧАЕ с бот-программой, с подачи которой техника исполняет то, с чем я имею дело.

Николай Мальцев-Ганичев 2   19.07.2013 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.