Люблю грозу

Люблю грозу я  как альтист Данилов.
И вместе с ним взлетаю каждый раз
На высоту Останкинского шпиля,
Где тучи  ожидают битвы час.

Купаясь в запахе бурлящего озона,
За молнией стремглав к земле я мчусь.
И слившись с громом,  в бешеном восторге
«Как хорошо!» - стихии я кричу.

 
   
Альтист  Данилов – главный герой романа
 Владимира Орлова Альтист Данилов


Рецензии
Ирония, как смех сквозь слезы - это мое, а Альтиста Данилова обожаю.Близки мне Ваши мысли и ощущения,эта горечь, этот восторг... поэтому приглашаю к себе, хотя мне от этого несколько неловко...не люблю я такого и пользуюсь этим редко..

Вера Андровская   10.03.2016 00:00     Заявить о нарушении
Альтиста Данилова я могу перечитывать с любой страницы с огромным удовольствием, также.

Надежда Мещера   11.03.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.